Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских
Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских
 1.Текстовые 
 - «собрать»Хитовые задания по тексту
 Диктант на дружбу
 Синквейн
 Сами устанавливают очередностьТворческое задание - синквейн
 Первая строка — тема синквейна, заключает в себе1. Графические
 2. Связанные с иллюстрациями
 3. Пластические (пантомимические)
 4. Театрализованные
Девиз
 БРИЗ + ТРИЗ
 
 Больше разнообразных игровых заданий +
 ТеорияСоциоигровые приемы,задания, упражнения
 Веревочка времени
 Шапка вопросов
 Снежный ком
 Угадай-ка
 Объяснялки
Джованни Пико делла Мирандола, выдающийся философ,15 в: 
   Речьпродолжение
 …оценил бы смысл такой большой работы, любил бы ее красоту,В 11 в монах Гвидо из Ареццо изобрел__________(пропущено одно слово). ДляВставьте пропущенные слова, назовите художника
 Этот художник родился, как и А.С.Вставьте пропущенные слова
 Я умер, подчинившись естеству,
 Но тысячи душ вОставшихся живу
 Оставшихся живуЭпоха Возрождения – это эпоха личностного поиска и путешествий. Ехали ктоМного заданий, интересных, полезных, разных
 Задания типа «Эпл»(например, предметы с точкиПочему обязательно уже известные виды заданий? Можно придумывать свои!  
Рекомендую!
 Л.М.Ванюшкина, Л.Ю. Копылов
 МХК. Век Просвещения. Рабочая тетрадь.
 ТРИЗ-педагогика. (ГинА также
 А. Бассис, М. Дюк, П. Коллен
 Мейчик Галина Альфредовна
Может быть успеем?
 -Подсказки и алгоритм поиска
 -Виды групповых заданий
 -Играakoshkin@km.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских 1.Текстовые - «собрать» текст, - вставить слова, - дописать, - найти ошибки, - найти место этого текста, сравнивая с заданиями других учеников, - найти закономерность, - переделать прозаический в драматургический - анаграммы и др. расшифровки - соединить стрелочками фрагменты - выделить (в т.ч.знакомое/незнакомое, отражающее тему, главное и т.п.) - составить вопросы к тексту (несколько уровней),объяснялки (несколько видов


Слайд 2
Описание слайда:
Хитовые задания по тексту Диктант на дружбу Синквейн Сами устанавливают очередность фрагментов Помоги капитану и др от ped – poisk@yandex.ru (там можно заказать комплект игр)

Слайд 3
Описание слайда:
Творческое задание - синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
1. Графические 2. Связанные с иллюстрациями 3. Пластические (пантомимические) 4. Театрализованные 5. С использованием предметов 6. Вокально-музыкальные 7. Кино и фото 8. Мультимедийные 9. Комбинированные 10. Интеллектуально-соревновательные Индивидуальные, парные, групповые, командные

Слайд 6
Описание слайда:
Девиз БРИЗ + ТРИЗ Больше разнообразных игровых заданий + Теория решения изобретательских задач (и/или исследовательских заданий)

Слайд 7
Описание слайда:
Социоигровые приемы,задания, упражнения Веревочка времени Шапка вопросов Снежный ком Угадай-ка Объяснялки Слухачи Федот, да не тот В.М. Букатов, А.П. Ершова – любая книга ! Но лучше «Я иду на урок» М., 2002.

Слайд 8
Описание слайда:
Джованни Пико делла Мирандола, выдающийся философ,15 в: Речь о достоинстве человека. Продолжите мысль. «В конце концов мне показалось, что я понял, почему человек является самым счастливым из всех живых существ…Уже всевышний Отец, Бог-творец, создал по законам мудрости мировое обиталище, которое нам кажется августейшим храмом божества. (Далее описывается с восхищением поднебесная сфера, небесные тела, нижний мир). Но, закончив творение пожелал мастер, чтобы был кто-то, кто…» Закончите мысль философа о цели создания человека

Слайд 9
Описание слайда:
продолжение …оценил бы смысл такой большой работы, любил бы ее красоту, восхищался ее размахом. Поэтому, завершив все дела, задумал, наконец, сотворить человека

Слайд 10
Описание слайда:
В 11 в монах Гвидо из Ареццо изобрел__________(пропущено одно слово). Для названия своего изобретения он использовал молитву к святому Иоганну Ut quent laxis Resonare fibrius Mirra gestorum Famuli tuorum Solve polluti Labii rearum Sancte Johannes!

Слайд 11
Описание слайда:
Вставьте пропущенные слова, назовите художника Этот художник родился, как и А.С. Пушкин в ………..году. Уже во время его учебы в…………………….многие признавали, что он превосходит своих учителей. Свою знаменитую картину «…. …… …….» он написал в Италии за 11 месяцев. Эта картина изображает катастрофу, связанную с извержением вулкана ……… В образе юноши (левая часть картины), выносящего ящик с красками и кистями, художник изобразил…………. Этот живописец прославился также росписью…………..собора в Петербурге.

Слайд 12
Описание слайда:
Вставьте пропущенные слова Я умер, подчинившись естеству, Но тысячи душ в моей душе вмещались; Одна из них погасла – что за малость! Я в тысячах … …. (пропущено 2 слова)Эти строки принадлежат Микеланджело. Почувствуйте себя великим, допишите 2 слова! Схема рифмовки А –ББ- А

Слайд 13
Описание слайда:
Оставшихся живу Оставшихся живу

Слайд 14
Описание слайда:
Эпоха Возрождения – это эпоха личностного поиска и путешествий. Ехали кто куда, эту особенность времени ярко выразил Шекспир: Эпоха Возрождения – это эпоха личностного поиска и путешествий. Ехали кто куда, эту особенность времени ярко выразил Шекспир: Тот на войну, чтоб испытать фортуну, Тот – в море, чтобы земли открывать, Тот в университет, во храм науки. А какой характерный для Ренессанса архитектурный элемент выражает ту же идею?

Слайд 15
Описание слайда:
Много заданий, интересных, полезных, разных Задания типа «Эпл»(например, предметы с точки зрения археологов будущего) Продолжение сюжета после перипетий Форматы интеллектуально-соревновательных телеигр для рубежных работ

Слайд 16
Описание слайда:
Почему обязательно уже известные виды заданий? Можно придумывать свои! Материал учебника можно превратить в игровые задания!

Слайд 17
Описание слайда:
Рекомендую! Л.М.Ванюшкина, Л.Ю. Копылов МХК. Век Просвещения. Рабочая тетрадь. ТРИЗ-педагогика. (Гин А.А., Альтшуллер Г.С.) «Чтение и письмо для развития критического мышления» Зачесова Е.В.

Слайд 18
Описание слайда:
А также А. Бассис, М. Дюк, П. Коллен Мейчик Галина Альфредовна «Французские мастерские»

Слайд 19
Описание слайда:
Может быть успеем? -Подсказки и алгоритм поиска -Виды групповых заданий -Игра «Защита реферата» -Задания «Драматургия живописи» -Ассоциации и звук -Найти ошибку Задание «Составить задание»

Слайд 20
Описание слайда:
akoshkin@km.ru


Презентация на тему Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации