Творчество и биография художника Мартини Симоне

Содержание


Презентации» МХК» Презентация Творчество и биография художника Мартини Симоне
Творчество и биография художника Мартини Симоне Martini Simone  (1284-1344)
 ГосударственноеБиография  Симоне Мартини (итал. Simone Martini; ок. 1284, Сиена — 1344, Авиньон) — крупный итальянский художник XIV века, представитель сиенской школы живописи.
О первых тридцати годах жизни художника нет никакой информации.
 Благодаря своейТворчество 
 Ранний периодМадонна с младенцем № 583 (1308-10 гг.,) Сиенская пинакотекаМадонна Милосердие  (1308-1310гг.)Творчество 
 МэстаМаэста (Величание Мадонны)  [1315]Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь.Этому же времени соответствуют две записи в расходных книгах сиенского казначействаМаэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь. Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь. Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь. Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь медальонов. Творчество 
 Фрески капеллы Сан Мартино в АссизиПосле фрески «Маэста» Симоне по всей вероятности работает над фресками вРазделение плаща.  1312-1317гг. 
  Капелла Сан Мартино, Нижняя церковь, Ассизи. Фреска.Смерть Святого Мартина.  1312-17гг
 Капелла святого Мартина, нижняя церковь Сан Франческо,Похороны Святого Мартина.  1312-17гг
 Капелла святого Мартина, нижняя церковь Сан Франческо,Творчество 
 Алтари и полиптихиПолиптих «Санта Катерина». 1319г
 Музей Сан Маттео. Пиза.Алтарь блаженного Агостино Новелло. 1324г.
 Национальная пинакотека, Сиена. Темпера по дереву.Кондотьер Гвидориччо да Фольяно  [1328]Творчество 
 Благовещенье.Благовещение. 1333 г.
 Флоренция, Галерея Уффици Дерево, темпера. Творчество 
 Портретное творчество. Авиньон.Мартини, проведший последние годы жизни при папском дворе в Авиньоне, оказалВергилий. Титульная страница. 1336г. 
 Библиотека Амброзиана, Милан. Кижная миниатюра.Святое семейство.  1342.
 Художественная галерея Уолкер. Ливерпуль.Спасибо за внимание.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Творчество и биография художника Мартини Симоне Martini Simone (1284-1344) Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей Петербургской моды Санкт-Петербурга Предмет: История искусств Преподаватель: Фролова Светлана Петровна


Слайд 2
Описание слайда:
Биография

Слайд 3
Описание слайда:
  Симоне Мартини (итал. Simone Martini; ок. 1284, Сиена — 1344, Авиньон) — крупный итальянский художник XIV века, представитель сиенской школы живописи.   Симоне Мартини (итал. Simone Martini; ок. 1284, Сиена — 1344, Авиньон) — крупный итальянский художник XIV века, представитель сиенской школы живописи. Наряду с Дуччо и Амброджо ЛоренцеттиСимоне Мартини является крупнейшим сиенским художником первой половины XIV в. Точная дата его рождения неизвестна. Умер в Авиньоне, где провел последние пять лет своей жизни; служил при папском дворе живописцем и декоратором. Известна точная дата его смерти — в сиенском монастыре Сан Доменико в записи об умерших от 4 августа 1344 г. значится: «Мастер Симон, художник, умер в курии; погребение состоялось четвёртого дня в августе 1344 года».  Вазари в своем жизнеописании Симоне Мартини сообщает, что на его гробнице было указано, что художник скончался в возрасте шестидесяти лет, следовательно, дату его рождения можно отнести к 1284 г.

Слайд 4
Описание слайда:
О первых тридцати годах жизни художника нет никакой информации. Благодаря своей известности Симоне Мартини работал по заказам также в Неаполе, где был посвящен в рыцари, и в Ассизи. Он создал изысканный орнаментальный и аристократический стиль и оказал сильное влияние на своего зятя Липпо Мемми, с которым они работали в Сиене. Самое известное произведение Симоне Мартини - картина Благовещение (Флоренция, галерея Уффици), написанная в 1333 для капеллы Сиенского собора. В отличие от Дуччо, Симоне работал по преимуществу в технике фрески. Среди созданных им фресковых композиций - Мадонна во Славе (1315) и конный портрет Гвидориччо да Фольано (1328, оба - в палаццо Публико в Сиене), а также сцены из жизни св. Мартина Турского в капелле нижней церкви св. Франциска в Ассизи.

Слайд 5
Описание слайда:
Творчество Ранний период

Слайд 6
Описание слайда:
Мадонна с младенцем № 583 (1308-10 гг.,) Сиенская пинакотека

Слайд 7
Описание слайда:
Мадонна Милосердие (1308-1310гг.)

Слайд 8
Описание слайда:
Творчество Мэста

Слайд 9
Описание слайда:
Маэста (Величание Мадонны)  [1315]

Слайд 10
Описание слайда:
Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь.

Слайд 11
Описание слайда:
Этому же времени соответствуют две записи в расходных книгах сиенского казначейства — выдача 34 лир и 12 сольди 7 июня 1315 г., и 46 лир и 8 сольдо между 20 октября и 12 декабря того же года. Уже сам факт, что молодому художнику доверили столь ответственную работу в зале сиенского правительства, свидетельствует о его известности и сложившейся к тому времени хорошей репутации. Знаменитый Зал совета в Палаццо Пубблико был отстроен между 1304 и 1310 гг. Вскоре его стены начали украшать фресками; согласно архивному документу — с марта 1314 г. Вероятно, первой фреской и была «Маэста» Симоне Мартини, законченная им в первоначальной редакции к июню 1315 г. Фреска явно написана под влиянием «Маэста» Дуччо. Однако во фреске Мартини можно обнаружить творческое развитие идеи по нескольким направлениям. 

Слайд 12
Описание слайда:
Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь. 

Слайд 13
Описание слайда:
Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь. 

Слайд 14
Описание слайда:
Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь. 

Слайд 15
Описание слайда:
Маэста. Мадонна с ангелами и святыми Деталь медальонов. 

Слайд 16
Описание слайда:
Творчество Фрески капеллы Сан Мартино в Ассизи

Слайд 17
Описание слайда:
После фрески «Маэста» Симоне по всей вероятности работает над фресками в капелле Сан Мартино в знаменитой церкви Сан Франческо в Ассизи, которые завершает в 1317 году. После фрески «Маэста» Симоне по всей вероятности работает над фресками в капелле Сан Мартино в знаменитой церкви Сан Франческо в Ассизи, которые завершает в 1317 году. Симоне Мартини изобразил десять сцен из жизни св. Мартина, основываясь на «Золотой легенде»* Иакова Ворагинского*. Кроме этих десяти сцен он написал ещё несколько изображений святых, а также портрет заказчика — кардинала Сан Мартино аи Монти, преклонившего колена пред св. Мартином. Согласно христианской традиции, история святого Мартина имеет отношение к временам правления императора Юлиана. Мартин был всадником, служившим в римской армии. В 344 г. он пережил глубокое религиозное обращение, принял христианство и отказался далее служить кесарю — он стал служить Господу Богу. Впоследствии св. Мартин стал епископом и совершил ряд чудес.

Слайд 18
Описание слайда:
Разделение плаща. 1312-1317гг.   Капелла Сан Мартино, Нижняя церковь, Ассизи. Фреска.

Слайд 19
Описание слайда:
Смерть Святого Мартина.  1312-17гг Капелла святого Мартина, нижняя церковь Сан Франческо, Ассизи. Фреска.

Слайд 20
Описание слайда:
Похороны Святого Мартина.  1312-17гг Капелла святого Мартина, нижняя церковь Сан Франческо, Ассизи. Фреска.

Слайд 21
Описание слайда:
Творчество Алтари и полиптихи

Слайд 22
Описание слайда:
Полиптих «Санта Катерина». 1319г Музей Сан Маттео. Пиза.

Слайд 23
Описание слайда:
Алтарь блаженного Агостино Новелло. 1324г. Национальная пинакотека, Сиена. Темпера по дереву.

Слайд 24
Описание слайда:
Кондотьер Гвидориччо да Фольяно  [1328]

Слайд 25
Описание слайда:
Творчество Благовещенье.

Слайд 26
Описание слайда:
Благовещение. 1333 г. Флоренция, Галерея Уффици Дерево, темпера. 

Слайд 27
Описание слайда:
Творчество Портретное творчество. Авиньон.

Слайд 28
Описание слайда:
Мартини, проведший последние годы жизни при папском дворе в Авиньоне, оказал несомненное влияние на формирование самого рафинированного варианта готической живописи 14 века.  Мартини, проведший последние годы жизни при папском дворе в Авиньоне, оказал несомненное влияние на формирование самого рафинированного варианта готической живописи 14 века.  Симоне был аристократическим художником, поддерживавшим связи в высших слоях общества, обслуживавшим и выражавшим своим искусством интересы анжуйской династии, папы и сиенского совета Девяти. Он сделал блестящую карьеру, превратившись из художника местного значения в мастера международного класса, обслуживавшего папский престол. Его репутация в родной Сиене была безукоризненной. Кроме того, Симоне Мартини был не только другом, но и любимым художником Петрарки, заказавшего ему портрет своей возлюбленной Лауры.

Слайд 29
Описание слайда:
Вергилий. Титульная страница. 1336г.  Библиотека Амброзиана, Милан. Кижная миниатюра.

Слайд 30
Описание слайда:
Святое семейство. 1342. Художественная галерея Уолкер. Ливерпуль.

Слайд 31
Описание слайда:
Спасибо за внимание.


Презентация на тему Творчество и биография художника Мартини Симоне доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации