Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе презентация

Содержание


Презентации» Образование» Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе
Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе
 
 Обучение иностранному языку в начальных классах 
 Пластичность природных механизмов усвоенияУчебный процесс на начальном этапе способствует
  Развитию речевых механизмов, которыеЦели обучения   заложить основы коммуникативной компетенции. 
 Формирование уменийКоммуникативно-познавательные задачи в аудировании 
 —	понимать содержание учебных, а также небольшихКоммуникативно-познавательные задачи в говорении 
  в условиях непосредственного общения сКоммуникативно-познавательные задачи в чтении 
 выразительно читать вслух;
 читать с пониманиемКоммуникативно-познавательные задачи в письме
 писать короткое личное письмо с опорой наУровни учебных целей
 Знание
 
 Понимание
 
 Применение
 
 Анализ
 
Таксономия «Blume»
 Знание 
 Узнаёт;
 Распознаёт;
 Воспроизводит;
 Перечисляет;
 Даёт определение;
 ФормулируетПрименение 
   Применение 
 Повторяет стандартную процедуру;
 Выполняет известныйСинтез 
       Синтез 
 РазрабатываетПроблемы раннего обучения в начальных классах
  Глобальные:
 Недооценка органами управленияПроблема раннего обучения в начальных классах
 Умение общаться:
   Оркестр
 Дудочка – Natürlich -2раза, Gewiß -2раза
 Гитара – Da fragenСпряжение глаголов в настоящем времени
 
 Вот, что я скажу тебе:
Создать образовательное пространство для продуктивной учебной деятельности в ходе иноязычного образования



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе Подготовила: учитель немецкого языка Бактяева Г.В.


Слайд 2
Описание слайда:
Обучение иностранному языку в начальных классах Пластичность природных механизмов усвоения речи; Интенсивное формирование познавательных ресурсов; Быстрое запоминание языковой информации; Способность анализировать и систематизировать речевые потоки на разных языках ; Особая способность к имитации; Отсутствие языкового барьера (страха)

Слайд 3
Описание слайда:
Учебный процесс на начальном этапе способствует Развитию речевых механизмов, которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка; Воспитанию у ребёнка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определённому культурному сообществу, развитию внимательного отношения и интереса к языкам; Развитию психических, эмоциональных, творческих качеств ребёнка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности.

Слайд 4
Описание слайда:
Цели обучения заложить основы коммуникативной компетенции. Формирование умений общаться на немецком языке, умение аудирования, чтения, письма; Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения; Создание мотивации к овладению немецким языком; Обеспеченье коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру; Освоение элементарных лингвистических представлений Использования немецкого языка, как средства общения.

Слайд 5
Описание слайда:
Коммуникативно-познавательные задачи в аудировании — понимать содержание учебных, а также небольших аутентичных текстов, соответствующих уровню развития детей и их интересам, и адекватно реагировать на содержание прослушанного, преимущественно невербально; — понимать просьбы и указания, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке

Слайд 6
Описание слайда:
Коммуникативно-познавательные задачи в говорении в условиях непосредственного общения с человеком, говорящим на немецком языке, понимать и адекватно реагировать на устные высказывания партнера по общению в рамках сфер, тематики, ситуаций, обозначенных в программе; делать элементарные высказывания о себе, членах семьи, о друге, о школе, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к предмету высказывания.

Слайд 7
Описание слайда:
Коммуникативно-познавательные задачи в чтении выразительно читать вслух; читать с пониманием основного содержания короткие, простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся; читать с извлечением полной информации из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале; читать с извлечением необходимой/интересующей школьника информации.

Слайд 8
Описание слайда:
Коммуникативно-познавательные задачи в письме писать короткое личное письмо с опорой на образец; написать короткое поздравление с праздником (днем рождения, Новым годом, Рождеством и др.); составлять план к прочитанному тексту.

Слайд 9
Описание слайда:
Уровни учебных целей Знание Понимание Применение Анализ Синтез Оценка Через что происходит знание-понимание?

Слайд 10
Описание слайда:
Таксономия «Blume» Знание Узнаёт; Распознаёт; Воспроизводит; Перечисляет; Даёт определение; Формулирует правило; Воспроизводит термины.

Слайд 11
Описание слайда:
Применение Применение Повторяет стандартную процедуру; Выполняет известный алгоритм; Преобразует.

Слайд 12
Описание слайда:
Синтез Синтез Разрабатывает модель; Конструирует; Упорядочивает; Обобщает; Переформулирует; Пишет сочинение; Выступает; Интегрирует.

Слайд 13
Описание слайда:
Проблемы раннего обучения в начальных классах Глобальные: Недооценка органами управления образованием и администрацией школ значимости раннего изучения иностранного языка, что препятствует его повсеместному внедрению; Недостаточное количество учебных часов, предусмотренных в БУПе; Недоучёт учителями иностранного языка специфики этапа обучения, невладение методикой работы с младшими школьниками.

Слайд 14
Описание слайда:
Проблема раннего обучения в начальных классах Умение общаться: не зная лексики - не могут построить предложение. Что требуется? язык должен стать основой общения; мотивация; практика; все языковые средства; клише-реплики, стишки, рифмы, песни.

Слайд 15
Описание слайда:
Оркестр Дудочка – Natürlich -2раза, Gewiß -2раза Гитара – Da fragen sie noch – 2 раза 1 колокольчик – Und ob – 2 раза 2 колокольчик – Und wie – 2 раза Фортепьяно – So eine Frage! So eine Frage! Natürlich. So eine Frage! Gewiß. Барабан – Selbst verständlich! – 2 раза

Слайд 16
Описание слайда:
Спряжение глаголов в настоящем времени Вот, что я скажу тебе: Если ich – то ставим -е, Если du – поставь -st, В er, sie, es – поставим -t, Еn поставим там, где wir, А -t поставим там, где ihr.

Слайд 17
Описание слайда:
Создать образовательное пространство для продуктивной учебной деятельности в ходе иноязычного образования в начальной школе. Создать образовательное пространство для продуктивной учебной деятельности в ходе иноязычного образования в начальной школе.


Скачать презентацию на тему Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе можно ниже:

Похожие презентации