Учебно-методические комплексы: качество, возможности, дефициты презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ: КАЧЕСТВО, ВОЗМОЖНОСТИ, ДЕФИЦИТЫ Представления участников семинара (анализ результатов анкетирования) И.Б. Зубковская


Слайд 2
Описание слайда:
Распределение профессиональных позиций (должностей) участников семинара

Слайд 3
Описание слайда:
Распределение предпочтений УМК

Слайд 4
Описание слайда:
Доля оформленных представлений об основной концептуальной идее УМК

Слайд 5
Описание слайда:
Попытка анализа УМК на соответствие ФГОС-2

Слайд 6
Описание слайда:
Образ концептуальных идей (узнаваемые участниками семинара черты УМК) «Школа России» – (результат; организация процесса)- гармонично развитая личность, знания; «надпредметность», духовно-нравственное развитие; деятельностный подход; УМК Занкова Л.В.- (результат; организация процесса)- оптимальное, общее развитие ребенка; максимальная индивидуализация, развитие коммуникативных способностей; деятельностный подход; «Школа 2100» -( ценностный результат; характеристика процесса)- воспитание гражданина, доступность, функциональная грамотность, принцип минимакса, возможность любым детям проявить себя); Умк Матвеевой – встроенность в общую структуру – интеграция ; деятельностный подход;

Слайд 7
Описание слайда:
Образ концептуальных идей (узнаваемые участниками семинара черты УМК) Школа 21 века - (результат) интеграция, метод проблемного обучения , развитие способностей, личности ребенка , формирование основ учебной деятельности; «Перспективная начальная школа» - цели, личностно-ориентированный подход; «Гармония» - способы организации учебной деятельности.


Скачать презентацию на тему Учебно-методические комплексы: качество, возможности, дефициты можно ниже:

Похожие презентации