Учимся отвечать (алгоритм сравнительного анализа)
Содержание
- 2. «Красноречие при человеке – великое дело…»
- 3. Учимся сравнивать Сравнение – сопоставление предметов, понятий, явлений. Сравнение бывает
- 4. Последовательное сравнение – это срав- нение, при котором сначала описываются
- 5. Параллельное сравнение – это такое сравнение, при котором одновременно
- 6. Алгоритм действий 1.Определить сопоставимые объекты. 2.Определить критерии сравнения. 3.Определить общие черты
- 7. Речевые формулы сравнения Сходство: -и…,и…; как…,так и…; -…так же, как и
- 8. -сходство между…заключается в следующем:во-первых,…,во-вторых,…; -между …есть много общего; -…имеют общие признаки;
- 9. Различие: -разница между … состоит в том, что…; -…отличаются между собой
- 10. -если …,то…; -…а …; …же …; -…напротив…; …наоборот…; -…в отличие от
- 11. Сравниваем служебные части речи 1.Сопоставимые объекты – предлог и союз. 2.Критерии
- 12. б)предлоги и союзы по составу могут быть простыми и составными; в)предлог
- 13. б)предлоги по значению бывают непро- изводными и производными, а союзы- сочинительными
- 14. А теперь создаем текст-сравнение И предлоги,и союзы – служебные части речи,
- 15. Различаются предлоги и союзы еще и тем, что предлоги по
- 16. Слово толковое дороже целкового.
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Учимся отвечать (алгоритм сравнительного анализа) доступна для скачивания ниже: