Учимся писать эссе
Содержание
- 2. Показать возможности развития письменной речи учащихся через проектную деятельность. Показать возможности
- 4. Эссе (с французского essai – попытка, проба,
- 5. Родоначальником эссе считается французский философ Мишель де Монтень (1533 – 1592).
- 6. «Описательное» эссе – указывает направление или инструктирует в том, как закончить
- 7. - Небольшой объем; - Небольшой объем; - Конкретная тема;
- 8. Определение позиции и четкая формулировка идеи (тезиса) эссе. Чтобы сформулировать значимую
- 9. Характер изложения эссе. Важен критический анализ теоретических положений и личные аргументированные
- 10. стремитесь быть краткими, насколько возможно. стремитесь быть краткими, насколько возможно.
- 11. Вступление — один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как:
- 12. Уточните для себя тему, уясните особенности заявленной темы. Продумайте, в чем
- 13. Шаг 2 Определите желаемый объем и цель каждой составной части. Составьте
- 14. Шаг 3 Шаг 3 Напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной
- 15. Шаг 4 Помните: эссе не может содержать много тем или идей
- 16. Шаги 5 - 9 проверьте грамматику и синтаксис; расставьте грамотно
- 17. Выполните проект: написание эссе на тему «Учитель в современном обществе: воспитатель
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации