Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке математики посредством применения современных технологий
Содержание
- 2. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший
- 3. Если вы спросите, в чем польза образования, ответ будет прост: образование
- 4. Следствием быстрого обновления знаний становится требование непрерывного образования на основе умения
- 5. Актуальность заключается в том, что умение учиться, составляющее основу личностного развития
- 6. Универсальные учебные действия Концепция универсальных учебных действий : компетентность как «знание
- 7. Уже много лет преподавая курс математики в школе, я пришла к
- 8. Универсальные учебные действия - это умения: ставить цель; самостоятельно организовывать
- 10. Обеспечивая формирование универсальных учебных действий я опиралась на принципы: 1.
- 11. 4. Принцип обеспечения практической ориентации общего среднего образования предполагает формирование готовности
- 12. Регулятивные учебные действия Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция
- 13. Познавательные учебные действия Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия Постановка и
- 14. Для формирования учебно - познавательной компетенции на уроках математики я
- 15. Значение универсальных действий для успешности обучения в начальной школе
- 16. Для формирования универсальных учебных дейсвий на уроках математики я выделила
- 17. 3- этап - формализация знаний. Основное назначение приемов на этом этапе
- 18. Таким образом, можно говорить о том, что формирование универсальных учебных действий
- 19. Работа с таблицами, схемами требует умения анализировать и обобщать, и в
- 20. Иногда на уроках используются элементы игровой технологии. В подростковом возрасте наблюдается
- 21. Вывод: с применением в обучении приемов формирования универсальных учебных действий с
- 22. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить
- 23. Учебный предмет «Математика» имеет большие потенциальные возможности для формирования всех видов
- 24. Вариативные учебные задания, представленные в каждой теме учебника целенаправленно формируют у
- 25. Приёмы формирования коммуникативных УД Давать учащимся время на обдумывание
- 26. 1.Личностные универсальные учебные действия – идентифицировать себя с принадлежностью к народу,
- 27. 1. Личностные универсальные учебные действия, отражающиеотношение к учебной деятельности: –
- 28. 1. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование целевых установок учебной
- 29. Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира: различать методы
- 30. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие умственные операции сравнивать различные объекты: выделять
- 31. . Познавательные универсальные учебные действия, формирующие поисковую и исследовательскую деятельность -
- 32. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и
- 33. Подходы к измерению эффективности образования Определение достижений учащихся относительно общих средних
- 34. Формула успеха: Увлеченность + видение + действие = успеху Если
- 35. Список литературы Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке математики посредством применения современных технологий доступна для скачивания ниже: