Управление организацией опытно- экспериментальной работы на тему: «Построение учебно-воспитательного процесса на основе индиви презентация
Содержание
- 2. Профильное обучение Введение профильного обучения – одно из ключевых направлений модернизации
- 3. Задачи каждой ступени обучения Первая ступень обучения: выявление внутренних
- 4. Цель эксперимента: сформировать условия и разработать механизмы обновления системы образования в
- 5. Нормативно-правовая основа экспериментальной работы 1.Закон «Об
- 6. Локальные акты Приказ директора об организации экспериментальной работы«Об организации экспериментальной работы
- 7. Схема управления организацией опытно-экспериментальной работы Творческая группа 2
- 8. Управление опытно-экспериментальной работой Управленческая деятельность экспериментом администрация лицея осуществляет через педагогический
- 9. Функции управления организацией экспериментальной работы 1.Прогностическая- проектирование программы опытно-экспериментальной работы по
- 10. В рамках деятельности областной экспериментальной площадки
- 11. Информационно-аналитическое сопровождение Сборники методических материалов «Организация учебно-воспитательного процесса на основе индивидуальных
- 12. Статьи Автор:Е.В.Грипас,педагог-психолог «Психолого-педагогическое сопровождение детей, отличающихся высоким уровнем интеллектуальных
- 13. Участие в конференциях Всероссийский уровень Всероссийский интернет-педсовет,секция: «Инновации: подлинные и
- 14. 2009-2010 учебный год Постоянно-действующие семинары Муниципальный уровень «Построение учебно-воспитательного процесса
- 15. Руководитель эксперимента в МОУ лицее № 21 Обеспечивает реализацию экспериментальной работы
- 16. Методический совет Проводит экспертизу программ факультативов по предметам, элективных курсам
- 17. Творческие группы В обязанности учителя-предметника входит: организация опытно-экспериментальной работы по выбранному
- 18. Педагог-психолог В обязанности психолога входит: проведение мониторинга уровня развития познавательных процессов
- 19. Творческие группы учителей
- 20. Экспериментальная работа творческой группы «Формирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 1-4 классов
- 21. Мониторинговые исследования Изучение уровня мотивации (анкета Овчаровой «Расскажи о школе»,рисуночный тест
- 22. Программа: «Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся начальных классов» Цель : сохранение
- 25. «Радость познания» В основе данной программы лежат следующие содержательные блоки: развитие
- 26. Работа творческой группы «Педагогическое сопровождение социального самоопределения школьников в процессе формирования
- 27. Памятка по определению уровня развития ОУУН методом педагогического наблюдения или самонаблюдения
- 28. Инструментарий определения сформированности умений «Осуществлять наблюдение объекта в соответствии с целями
- 29. Индивидуальная программа развития общеучебных навыков ученицы 10 класса А МОУ лицея
- 31. Модель организации образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов индивидуальный набор
- 33. Творческая группа «Моделирование индивидуального образовательного маршрута как средство развития личности школьника»
- 34. Задачи мониторинга Повышение эффективности управления экспериментальной работой Создание эффективной
- 35. Организация мониторинга экспериментальной работы Объекты мониторинга 1. Учебно-методическое обеспечение преподавания профильных
- 36. Результаты экспериментальной работы
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управление организацией опытно- экспериментальной работы на тему: «Построение учебно-воспитательного процесса на основе индиви можно ниже: