Уровень распространенности алкоголя, табака и наркотиков среди учеников 7-9 классов

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Уровень распространенности алкоголя, табака и наркотиков среди учеников 7-9 классов
Цель моей работы
   Выяснить, какой именно вред  приносятХод работы
 Провести теоретические исследования по поводу влияния алкоголя, наркотиков иГипотезы
  Принятие алкоголя, наркотиков и табака не фатально для человека
Алкоголь
 Этанол — один из сильнейших ядов
 Даже пол бокала винаТабак
 Никотин — яд сильнее этанола
 Доза никотина в одной пачкеНаркотики
 Влияние наркотиков — это влияние алкоголя и сигарет вместе взятыеИсследование
  Целью анкетирования ставилась задача выяснить возраст, когда школьники первыйПервый вопрос: «Когда вы первый раз серьезно попробовали алкоголь?»
 10 летВторой вопрос: «Подчеркните подходящий вариант. Я употребляю алкогольные напитки...»
 Каждый деньТретий вопрос звучит так:       Четвертый вопрос: «Вы хоть раз в жизни пробовали наркотики?»
 Да ―Заключение
 Напомню, какие гипотезы я ставил в начале работы:
  ПринятиеГипотеза №1
 Первая гипотеза оказалась полностью неверной. Все три вещества всегдаГипотеза №2
 Вторая гипотеза не подтвердилась в ходе исследований. Среди седьмыхГипотеза №3
 Третья гипотеза оказалась верной. Действительно, 10 лет ― самыйГипотеза №4
 С четвертой гипотезой дела обстоят несколько странно. Острой алкогольнойСписок используемой литературы
 http://tvereza.info/alcohol/effects/organismeffects_ru.html
 http://www.textreferat.com/referat-139-2.html
 http://www.netnarkotik.ru/Vliyanie_narkotikov
 http://ru.wikipedia.org/wiki/„N„p„‚„{„Ђ„„„y„{
 Деларю, Владимир Владимирович. Губительная



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Цель моей работы Выяснить, какой именно вред приносят алкоголь, курение и наркотики; уровень их распространения среди школьников 7-9 классов

Слайд 3
Описание слайда:
Ход работы Провести теоретические исследования по поводу влияния алкоголя, наркотиков и табака на организм, используя Интернет и научную литературу. Составить анкету, на базе которой будет проводиться практическое исследование. Отдать анкеты на заполнение ученикам 7-9 классов, проанализировать их, составить статистику. Сделать выводы, подтвердить или опровергнуть выдвинутые в начале работы гипотезы.

Слайд 4
Описание слайда:
Гипотезы Принятие алкоголя, наркотиков и табака не фатально для человека Менее 30% учеников седьмых классов употребляют алкоголь Самый ранний возраст, когда ученики пробовали алкоголь, наркотики или табак ― 10 лет Ни у одного из учащихся нет алкогольной зависимости

Слайд 5
Описание слайда:
Алкоголь Этанол — один из сильнейших ядов Даже пол бокала вина или глоток пива уничтожают n-ое кол-во мозговых клеток Очень быстро возникает зависимость Попав в кровь, этанол мгновенно разрушает эритроциты Для человека, весом в 64 кг смертельной является доза в 500 г чистого алкоголя (эквивалент для водки (40°) – 1200 г)‏

Слайд 6
Описание слайда:
Табак Никотин — яд сильнее этанола Доза никотина в одной пачке сигарет равна смертельной дозе для взрослого человека Никотин замедляет работу нервной системы, иногда даже парализуя её Четыре-пять сигарет подряд понижают давление, что приводит к головокружению, потере сознания или даже смерти

Слайд 7
Описание слайда:
Наркотики Влияние наркотиков — это влияние алкоголя и сигарет вместе взятые и помноженные на два. Зависимость образуется после первой же дозы Угнетают все системы организма Обладают сильнейшим психотропным воздействием, в рекордные сроки разрушают личность

Слайд 8
Описание слайда:
Исследование Целью анкетирования ставилась задача выяснить возраст, когда школьники первый раз пробовали алкоголь, частоту употребления, количество учащихся, курящих и пробовавших наркотики. В опросе участвовало 225 человек из 11 классов.

Слайд 9
Описание слайда:
Первый вопрос: «Когда вы первый раз серьезно попробовали алкоголь?» 10 лет ― 27 учащихся 11 лет ― 68 учащихся 12 лет ― 94 учащихся 13 лет ― 21 учащихся не пробовал ― 15 учащихся

Слайд 10
Описание слайда:
Второй вопрос: «Подчеркните подходящий вариант. Я употребляю алкогольные напитки...» Каждый день ― 0 учащихся Каждую неделю ― 28 учащихся Каждый месяц ― 72 учащихся

Слайд 11
Описание слайда:
Третий вопрос звучит так: «Вы курите?» Да — 31 человек Нет — 194 человека

Слайд 12
Описание слайда:
Четвертый вопрос: «Вы хоть раз в жизни пробовали наркотики?» Да ― 19 учеников Нет ― 206 учеников

Слайд 13
Описание слайда:
Заключение Напомню, какие гипотезы я ставил в начале работы: Принятие алкоголя, наркотиков и табака не фатально для человека. Менее 30% учеников седьмых классов употребляют алкоголь. Самый ранний возраст, когда ученики пробовали алкоголь, наркотики или табак ― 10 лет Ни у одного из учащихся нет алкогольной зависимости.

Слайд 14
Описание слайда:
Гипотеза №1 Первая гипотеза оказалась полностью неверной. Все три вещества всегда убивают человека при длительном применении. Что особенно важно, у них имеется определенный порог единичной дозы, после которой наступает смерть. Да, принятие алкоголя, наркотиков и табака ФАТАЛЬНО для человека.

Слайд 15
Описание слайда:
Гипотеза №2 Вторая гипотеза не подтвердилась в ходе исследований. Среди седьмых классов употребляющих алкоголь было 66 человек (81%)‏

Слайд 16
Описание слайда:
Гипотеза №3 Третья гипотеза оказалась верной. Действительно, 10 лет ― самый ранний возраст «первого раза», правда количество этих учеников довольно-таки велико ― 27 человек (12% опрошенных).

Слайд 17
Описание слайда:
Гипотеза №4 С четвертой гипотезой дела обстоят несколько странно. Острой алкогольной зависимости (принятие алкоголя каждый день) нет ни у одного ученика, но вот каждую неделю пьют 28 учеников. Это уже системное употребление, которое подходит под определение легкой зависимости.

Слайд 18
Описание слайда:
Список используемой литературы http://tvereza.info/alcohol/effects/organismeffects_ru.html http://www.textreferat.com/referat-139-2.html http://www.netnarkotik.ru/Vliyanie_narkotikov http://ru.wikipedia.org/wiki/„N„p„‚„{„Ђ„„„y„{ Деларю, Владимир Владимирович. Губительная сигарета: 2-е изд., перераб. и доп. / Владимир Владимирович. Деларю,. - М.: Медицина, 1987. - 76 с Табачное зелье : Сборник. - М.: Знание, 1983. - 64 с


Презентация на тему Уровень распространенности алкоголя, табака и наркотиков среди учеников 7-9 классов доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации