Уход за комнатными растениями

Содержание


Презентации» Биология» Презентация Уход за комнатными растениями
Работа заведующей
  МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим
 Петровского районаОсновополагающий вопрос:
 Нужно ли 
 ухаживать за
 растениями?Проблемные вопросыЦель проекта:  
     Сформировать у детейЗадачи:
 Обобщить представления об уходе за комнатными растениями.
 Закрепить знания обЭтапы реализации проекта:
 представление сказочного растения;
 каждый ребенок описывает растение;
 составлениеФормирующее оценивание 
 Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растениями»
Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно:
 Уточнить представления оЧем мы можем помочь?
  
   Вслушайтесь в словаОбсуждение сказочной загадки «Отгадай растение».Наблюдение за растением, в которое добавили удобрениеРезультаты
  Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описанию;
Используемые ресурсы:
 1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми» Мн.,1996



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района


Слайд 2
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Нужно ли ухаживать за растениями?

Слайд 3
Описание слайда:
Проблемные вопросы

Слайд 4
Описание слайда:
Цель проекта: Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами.

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы реализации проекта: представление сказочного растения; каждый ребенок описывает растение; составление детьми загадок о растениях; проведение опыта «Почва: необходимость удобрений для роста растений»;

Слайд 7
Описание слайда:
Формирующее оценивание Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растениями» - Чему вы недавно научились? - Для чего нужно рыхлить землю? -Чем вы рыхлите землю? - Как узнать, что растение нужно полить? - Какой водой мы поливаем? - Как надо мыть растения? - Для чего мы ухаживаем за растениями?

Слайд 8
Описание слайда:
Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно: Уточнить представления о растениях; научиться узнавать их по описанию; провести эксперименты; Сделать выводы, основанные на наших экспериментах и исследовании.

Слайд 9
Описание слайда:
Чем мы можем помочь? Вслушайтесь в слова такие дети, За природу – мать мы все в ответе, За животных, птичек и траву, Насекомых, даже мошкару, За цветок, увядший словно нить, Он ведь просит у тебя попить, Мы твои помощники Земля, Будем жить с тобою как одна семья.

Слайд 10
Описание слайда:
Обсуждение сказочной загадки «Отгадай растение».

Слайд 11
Описание слайда:
Наблюдение за растением, в которое добавили удобрение

Слайд 12
Описание слайда:
Результаты Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описанию; Сформулировали у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами; Научились выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения.

Слайд 13
Описание слайда:
Используемые ресурсы: 1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми» Мн.,1996 2.Бондаренко А. «Дидактические игры в детском саду».М,1996г 3. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет,2002 г. 4


Презентация на тему Уход за комнатными растениями доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации