В помощь педагогу, классному руководителю.Методические рекомендации презентация
Содержание
- 2. «Последовательность действий педагога, администрации учебного заведения при подозрении на употребление алкогольных
- 3. Решающим признаком употребления подростком психоактивных веществ (ПАВ) является выявление состояния алкогольного
- 4. Морфин Морфин Кокаин Марихуана Амфетамины Метадон Бензодиазепины Фенциклидин Барбитураты
- 5. Они прошли комплексные испытания в НИИ наркологии Министерства здравоохранения РФ и
- 6. С некоторыми техническими особенностями стрип-теста на наркотик (необходимость сбора мочи в
- 7. При оценке употребления ПАВ всегда необходимо проявлять тактичность и осторожность. Особенно
- 8. Предоставить подростку достаточную информацию о негативных последствиях потребления одурманивающих веществ. Целесообразно,
- 9. Предлагать помощь подростку корректным и, если ситуация позволяет, то желательно ненавязчивым
- 10. Иметь информацию об учреждениях, оказывающих наркологическую помощь несовершеннолетним. Особо следует знать
- 11. Постоянно, не «компанейски» внедрять и проводить обязательные антинаркотические программы обучения, семинары
- 12. Если у специалиста общеобразовательного учреждения возникли подозрения, что подросток употребляет наркотики,
- 13. Корректно сообщить о своих подозрениях родителям или законным представителям, опекунам учащегося
- 14. Организовать индивидуальные встречи подростков и их родителей с врачом наркологического кабинета
- 15. Если у специалиста общеобразовательного учреждения возникли подозрения, что подросток находится в
- 16. Необходимо удалить учащегося из класса, отделить его от одноклассников. Необходимо удалить
- 17. В общеобразовательном учреждении с согласия родителя, медицинским работником
- 18. Учащиеся, которые замечены в случаях злоупотребления ПАВ, должны быть по рекомендации
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему В помощь педагогу, классному руководителю.Методические рекомендации можно ниже: