ВЕБ-АНАЛИТИКАИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ презентация
Содержание
- 2. Интернет-маркетологи решают задачи
- 3. Борьба за посетителя Работают 5 основных инструментов: Search Engine Optimization (SEO).
- 4. Превращение посетителя в покупателя Работают основные инструменты: Продающий копирайтинг. Юзабилити. Автоматизированные
- 5. Возвращение посетителя повторно Работают основные инструменты: Ремаркетинг Social Media Marketing (SMM)
- 6. Роль веб-аналитики Как лучше привлечь посетителя? Что сделать для удержания посетителя
- 7. Возможности веб-аналитики Определение эффективных стратегий повышения эффективности собственного сайта Контроль за
- 8. Пример Молодой интернет-магазин корма для животных. Проблемы: Домен молодой Конкуренция высокая
- 9. Привлечение аудитории
- 10. Конкурс Мистер кот
- 11. Результат Распространение контента через соцсеть Поведенческие факторы Продвижение по картинкам Внешняя
- 12. Письмо от имени оргкомитета Дорогой победитель! У вас есть возможность внести
- 13. Отзыв от «звезды» Информирование участников конкурса об отзыве победителя – звезды
- 14. Результат
- 19. Группировка целей
- 23. Модели атрибуции Последнее взаимодействие - 100% ценности будет отнесено на счет
- 24. Понятия веб-аналитики - KPI KPI – ключевой показатель эффективности – объект
- 25. Инструментарий веб-аналитика
- 26. Сравнительная таблица инструментов для сбора данных
- 27. Рекомендация На практике используйте не менее двух систем веб-анализа на вашем
- 28. Инструментарий веб-аналитика
- 29. Отслеживание телефонных звонков (2 способа) Отслеживание телефонных звонков (2 способа) Отслеживание
- 30. Рекомендация Всегда шифровать в QR-коде не просто ссылку, а ссылку с
- 32. Отслеживание мошеннических кликов Признаки: Аномально высокое число кликов с одного IP-адреса
- 33. Отслеживаем активность пользователей социальных сетей
- 35. Как работает хаб
- 36. Угроза возможностям веб-аналитики Механизм “Do Not Track” (DNT) – уже не
- 37. Состояние дел в пользу DNT
- 38. Исследование Mozilla Foundation 8,6 % декстопных пользователей Mozilla 19,0 %
- 39. Почему это важно для маркетологов
- 40. Есть некторые нестандартные решения Стандартные способы хранения куки: HTTP Cookies; HTML5
- 41. На что может повлиять DNT Персональную выдачу в органическом поиске Рекламные
- 42. Гипотезы Веб-аналитик формулирует гипотезы о тех действиях, которые повысят эффективность сайта.
- 43. Эффективные стратегии повышения эффективности сайта Свойства целевой страницы для информационных
- 44. Эффективные стратегии повышения эффективности сайта Свойства продающей целевой страницы: Логотип продавца
- 46. Оригинал 1 комбинация 2 комбинация
- 47. Шаг 2 – Выбор инструментов
- 48. Советы по тестированию
- 50. Всегда ли надо ли бороться за конверсии?
- 52. Повышаем конверсии. Персонализация сайта Процесс адаптации сайта к ожиданиям посетителя посредством
- 53. Примеры простой персонализации Подмена телефона на сайте в зависимости от условий
- 55. Конверсионный запрос
- 57. Хорошая персонализация Для хорошей персонализации надо знать о посетителе очень много!
- 58. Какая информация необходима для хорошей персонализации сайта: Маркетинговая информация (из систем
- 59. Классический подход к персонализации сайтов Настройка системы веб-аналитики Разработка сегментов, Разработка
- 60. Практический подход Настройка системы веб-аналитики с тьюнингом и доработкой (места хранения
- 61. Умные сайты – глупые сайты Как вы принимаете решения о переходе
- 62. Можно ли предусмотреть все возможные сегменты посетителей? Альтернативный способ - методы
- 63. Пример Алгоритмы «С эти туром смотрели», «С этим отелем смотрели», «Рекомендуем»,
- 64. Персонализация на основе поведения посетителя на сайте Коллаборативная фильтрация Slope One
- 65. Как сделать? Способ 1. Используем Google Analytics + приложения из siteapps.com
- 66. Google Analytics + SiteApps.com
- 67. Google Analytics + SiteApps.com
- 68. Как сделать бесплатно? Способ 2. Используем локальную систему веб-аналитики Piwik +
- 69. Piwik. Особенности.
- 70. Как сделать персонализацию сайта если есть деньги? Adobe Marketing Cloud IBM
- 71. Проблемы персонализации DNT Удаление файлов куки Нехватка информации из CRM и
- 72. Предиктивная аналитика
- 73. Рекомендация Правило «Лучшее – враг хорошего». Персонализацию сайта надо применить для
- 74. Не переоцените персонализацию!
- 75. Выводы о персонализации сайта Есть причины для перехода к интеллектуальным и
- 76. Ремаркетинг в Гугл Аналитикс Ремаркетинг – процедура обращения к пользователям, которые
- 77. Если входные данные неверны, то и вся аналитика не верна!
- 80. Посетитель в Интернет-магазине делает покупку онлайн по карте VISA
- 81. Еще пример Стандартный код: Один посетитель, три визита и каждый раз
- 83. Как тьюнинговать код остлеживания?
- 84. Не использовать типовой код отслеживания. Обязательно делать тьюнинг. После тьюнинга кода
- 85. Внешний вид настроенного кода отслеживания <script type="text/javascript"> var _gaq = _gaq
- 86. Для повышения эффективности сайта нужна отдельная роль в компании – веб-аналитик,
- 87. Инструкция по применению Определить цели сайта. Разбить на макро- и микро-
- 88. Семинар по веб-аналитике: 101 – Базовые знания 201 – Расширенное отслеживание
- 89. Курс проходит при поддержке:
- 90. Вопросы?
- 91. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ВЕБ-АНАЛИТИКАИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ можно ниже: