ВИЗУАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕпрактикум презентация
Содержание
- 2. Разработчики курса Иванов В.Н. Кинооператор СК России (R.G.C.)
- 4. Цель практикума Развитие социологического мышления студентов, в том числе социологического воображения
- 5. Объем учебной нагрузки и формы контроля 1-й модуль: 10 лекций, 10
- 6. Структура итоговой оценки Присутствие на лекциях и практических занятиях =
- 7. Организация взаимодействия Все материалы к курсу, включая: программу курса, лекций и
- 8. Учебные пособия и дополнительная литература Штомпка П. Визуальная социология. Фотография
- 9. Что делалось до вас… 7 коллективных студенческих работ Хрестоматия Студенческая
- 10. Содержание Визуализация мира Определение «Визуальной социологии», основания и значение
- 11. Социологическое воображение признание разнообразия социального мира способность связывать социальные феномены со
- 12. Визуализация мира Социальная жизнь проявляет себя во множестве и разнообразии потоков
- 13. Визуализация – как основания метода визуального анализа -1 Георг Зиммель: «…общественная
- 14. Визуализация – как основания метода визуального анализа - 2 Скотт Лаш
- 15. Визуальная социология - основной предмет рассмотрения - фотографии - фото иллюстративное
- 16. Метод и техника «Оптика» и «цифра» Значение Digital Divide в визуальной
- 17. От изображения к интерпретации
- 18. Йон Вагнер: «Рассматривание фотографий может быть таким же творческим занятием, как
- 19. Домашнее задание Прочитать учебник: Штомпка Визуальная социология. М., 2007. С. vii-xvi,
- 20. Определение «Визуальной социологии» Нет единого определения Наиболее часто перечисляемыми объектами визуальной
- 21. Документирование
- 22. Документирование
- 23. Смотреть «за фасад»: кто здесь докладчик?
- 24. Смотреть «за фасад»: символы потребления или патриотизма?
- 25. Смотреть «за фасад»: кто эти люди? где это происходит?
- 26. Смотреть «за фасад»: это стройматериалы или сообщение?
- 27. Визуализация мира Вещи, одежда и язык тела имеют большое значение для
- 28. Визуальная социология как метод Исследователи фотографий сходятся во мнении, что с
- 29. Три подхода к анализу фотографии 1. Информация через содержание – как
- 30. Три подхода к анализу фотографии 2. Способ подачи содержания – как
- 31. Три подхода к анализу фотографии 3. Контекст, в котором был сделан
- 32. Аспекты визуальной социологии внутреннее и внешнее прочтение фотографии (Один сюжет –
- 33. Основная модель анализа - 1 Сделайте серию фотографий, объединенную общей темой/проблемой.
- 34. Основная модель анализа - 2 Распределите фото в порядке, отвечающем целям
- 35. Ролан Барт: «Сегодня я, как, наверное, и все другие, вижу фотографии
- 36. «Уровни обозначения» Р.Барта Первый уровень – иконический знак, когда фотография предмета
- 37. «Уровни обозначения» Р.Барта Второй уровень - возникают вследствие вмешательства человека –
- 38. «Уровни обозначения» Р.Барта Третий уровень – культурные значения знаков, происходящие из
- 39. Трудно настаивать на абсолютной нейтральности фотографии Трудно настаивать на абсолютной нейтральности
- 40. Темы эссе ТВ и социальный класс Зонирование города: автомобили Памятники
- 41. Темы эссе Фоторепортаж в печатных СМИ Картографическое исследование города Семейные
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ВИЗУАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕпрактикум можно ниже: