Влияние PR на формирование имиджа страховой компании
Содержание
- 2. Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой премии – 17
- 3. Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компаний
- 4. Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экономики.
- 5. Особенности страховых услуг
- 6. Имидж, деловая репутация, бренд
- 7. Факторы, влияющие на формирование имиджа СК
- 8. Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК
- 9. Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании и
- 10. Оценка эффективности PR Социсследования ИГС
- 11. Оценка эффективности PR
- 12. Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года
- 14. Оценка эффективности PR
- 15. Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС
- 16. Что сдерживает развитие PR на страховом рынке? Результаты социсследования ВСС
- 17. Общие выводы Результаты социсследования ВСС
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Влияние PR на формирование имиджа страховой компании доступна для скачивания ниже: