Влияние PR на формирование имиджа страховой компании

Содержание


Презентации» Экономика» Презентация Влияние PR на формирование имиджа страховой компании
Влияние PR на формирование имиджа страховой компании 
 Руководитель службы поКраткая характеристика российского страхового рынка
 Общий сбор страховой премии – 17Особенности российского страхового рынка
 Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компанийФакторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ
 Состояние и развитие экономики.
Особенности страховых услугИмидж, деловая репутация, брендФакторы, влияющие на формирование имиджа СКФормы и методы PR, используемые при формировании имиджа СКФормы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании иОценка эффективности PR Социсследования ИГСОценка эффективности PRСтруктура информации по видам страхования в прессе 2005 годаОценка эффективности PRОценка эффективности PR  Результаты социсследования ВССЧто сдерживает развитие PR на страховом рынке? Результаты социсследования ВССОбщие выводы  Результаты социсследования ВСС



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимир Клейменов


Слайд 2
Описание слайда:
Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой премии – 17 млрд USD. Общий объем выплат – около 10 млрд USD. Средний сбор премии на 1 чел. – 65 USD. Доля РФ от мирового страхового рынка – 0,53%. Доля страхования в ВВП РФ – 2%. Количество страховых компаний –1075.

Слайд 3
Описание слайда:
Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компаний (доля первых пятидесяти – 48,5%). Количество компаний с недостаточным уровнем капитала (по требованиям, действующим с 1 июля 2006 года) – 207 (или около 20%). Замедление темпов роста. Высокая доля псевдострахования (с тенденцией к сокращению) Обособленность рынка (незначительное влияние мировой конъюнктуры). Более высокие темпы роста по сравнению с мировыми. Проблемы для страхового рынка при вступлении России в ВТО.

Слайд 4
Описание слайда:
Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экономики. Политическая стабильность. Рост благосостояния и страховой культуры населения. Страховое и налоговое законодательство. Государственная политика в области страхования. Имидж страхового рынка.

Слайд 5
Описание слайда:
Особенности страховых услуг

Слайд 6
Описание слайда:
Имидж, деловая репутация, бренд

Слайд 7
Описание слайда:
Факторы, влияющие на формирование имиджа СК

Слайд 8
Описание слайда:
Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК

Слайд 9
Описание слайда:
Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании и страхования

Слайд 10
Описание слайда:
Оценка эффективности PR Социсследования ИГС

Слайд 11
Описание слайда:
Оценка эффективности PR

Слайд 12
Описание слайда:
Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Оценка эффективности PR

Слайд 15
Описание слайда:
Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС

Слайд 16
Описание слайда:
Что сдерживает развитие PR на страховом рынке? Результаты социсследования ВСС

Слайд 17
Описание слайда:
Общие выводы Результаты социсследования ВСС

Слайд 18
Описание слайда:


Презентация на тему Влияние PR на формирование имиджа страховой компании доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации