Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности. Автор: Литвишко Анастасия, 11 класс МОУ СОШ №7. Научный руководитель: Воронцова Н.В. педагог-психолог МОУ СОШ №7 2009г.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Гипотеза: негативная сторона влияния современных СМИ заключается в следующем: поскольку подростки и молодежь достаточно обособлены в культурном плане, масс-медиа, успешно продвигая западные стандарты жизни и восприятия мира, способствуют формированию у них «комплекса неполноценности».

Слайд 4
Описание слайда:
Цель: изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи. Задачи: Изучить теоретические аспекты по данному вопросу. Провести диагностику личностных особенностей учащихся 10-11 классов: определить степень проявления комплекса неполноценности. По результатам диагностики провести практические занятия с элементами тренинга, сделать выводы о подтверждении гипотезы.

Слайд 5
Описание слайда:
Психологический комплекс – это ошибочное представление человека о своих физических или психологических недостатках, их преувеличение, сопровождающееся глубокими и, как правило, скрываемыми от посторонних людей переживаниями.

Слайд 6
Описание слайда:
Признаки комплекса неполноценности:     - частые и сильные переживания из-за собственного поведения и собственных неадекватных реакций на действия других людей;     - неадекватность реакций на различные жизненные ситуации и на поведение других людей;     - чувство скованности при решении задач, которые оцениваются другими людьми;     - чувство страха или беспокойства при ожидании предстоящих встреч и разговоров со значимыми людьми.

Слайд 7
Описание слайда:
Результаты диагностики:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Выводы: Проведён анализ теоретического материала по данной теме. Проведена диагностика личностных особенностей учащихся 10-11 классов: тест «Комплекс неполноценности», анкетирование « Отношение к СМИ». Обработаны и проанализированы результаты диагностики. Для формирования у учащихся компетентности по информационной безопасности и личностного роста был проведен тематический классный час с элементами тренинга общения.

Слайд 11
Описание слайда:
Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.


Презентация на тему Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации