Внедрение новой системы оплаты труда в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №190 презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Внедрение новой системы оплаты труда в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №190
Внедрение новой системы оплаты труда в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательнойОсновные цели 
 разработка и апробация новой системы оплаты труда, построеннойЗадачи рабочей группы по переходу на НСОТ
 Информирование сотрудников школы оЛокальные акты:
 Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) 
Должностной оклад педагогического работника непосредственно осуществляющего учебный процессБазовая часть ФОТ
 	Базовая часть фонда оплаты труда на период апробацииОбщая часть распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги (ученико-час)Должностной оклад педагогического работника непосредственно осуществляющего учебный процессЕсли педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то егоПорядок и условия установления выплат компенсационного характера
 За наличие квалификационной категории:
За неблагоприятные условия труда
 За неблагоприятные условия труда
 К4=1,06 (согласно аттестацииПедагогическому работнику за часы, отработанные за отсутствующих по болезни или другимРост средней з/п по школе составляет ≈14%Стимулирующая    часть фондаРазмеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включаяВЫВОД:
 1. Заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени иот качества его работы (результат)
 от качества его работы (результат)
 от



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Внедрение новой системы оплаты труда в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №190


Слайд 2
Описание слайда:
Основные цели разработка и апробация новой системы оплаты труда, построенной на общих принципах оплаты за результативность образования, укрепление здоровья, повышение качества обучения и воспитания детей; эффективное использование бюджетных средств. усиление участия управляющих советов, родительской и ученической общественности, а также организаций сотрудничающих со школой в оценке качества труда педагогов. повышение мотивации учителей к инновационной и экспериментальной деятельности, повышению качества образования, а также активизация воспитательной работы классных руководителей, учителей- предметников.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи рабочей группы по переходу на НСОТ Информирование сотрудников школы о введении новой модели оплаты труда. Обсуждение в трудовом коллективе концептуальных основ новой модели финансирования образования, стимулирующих выплат. Проведение диагностики мотивации коллектива по проблеме повышения качества образования в соответствие с системой критериев качества образования (здоровьесбережение, качество обучения и воспитания). Обсуждение и внесение дополнений в Коллективный договор. Обсуждение и внесение поправок в Устав школы. Формирование пакета локальных актов, регламентирующих новую систему оценки качества образования, НСОТ, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда.

Слайд 4
Описание слайда:
Локальные акты: Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ; Положение о формировании экспертной службы для распределения стимулирующей части ФОТ; Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП; Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником по введению новой системы оплаты труда (НСОТ).

Слайд 5
Описание слайда:
Должностной оклад педагогического работника непосредственно осуществляющего учебный процесс

Слайд 6
Описание слайда:
Базовая часть ФОТ Базовая часть фонда оплаты труда на период апробации предназначена для обеспечения гарантированной заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс согласно стоимости бюджетной образовательной услуги 1 ученико-часа, а также нагрузкой, определяемой тарификацией, приказом директора «О распределении учебной нагрузки на 2011 – 2012 учебный год» и контингентом на 01.09.2011г.

Слайд 7
Описание слайда:
Общая часть распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги (ученико-час)

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Должностной оклад педагогического работника непосредственно осуществляющего учебный процесс

Слайд 11
Описание слайда:
Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени.

Слайд 12
Описание слайда:
Порядок и условия установления выплат компенсационного характера За наличие квалификационной категории: А =1,3 (для педагогических работников, имеющих высшую категорию); А =1,2 (для педагогических работников, имеющих первую категорию); А = 1,1 (для педагогических работников, имеющих вторую категорию) За проверку тетрадей: К1=1,3 (начальная школа) К1=1,2 (русский язык, математика) К1=1,1 (Иностранный язык, физика, химия, биология, география, история, черчение) За особенности образовательной программы : К2=1,2 (классы коррекции) К2=1,5 ( иностранный язык) Повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы (этот коэффициент применяется для учителей иностранного языка, технологии, информатики и др. предметов, где есть деление на группы) К3=1,3

Слайд 13
Описание слайда:
За неблагоприятные условия труда За неблагоприятные условия труда К4=1,06 (согласно аттестации рабочих мест) За наличие звания (являются выплатой компенсационного характера для всех педагогических работников, кроме вновь принятых на работу. Для вновь принятых работников эта доплата являются стимулирующей выплатой при условии обеспечения качественных результатов) Дзв=6800 (среднее значение по сотрудникам) За классное руководство: Дкл=4300 (среднее значение по сотрудникам) Дкл(кро)=1,2 (4300*1,2)=860 За заведование кабинетом Днз=2200 (среднее значение по сотрудникам) Компенсация молодым специалистам (являются выплатой компенсационного характера для всех педагогических работников, кроме вновь принятых на работу. Для вновь принятых работников эта доплата являются стимулирующей выплатой при условии обеспечения качественных результатов) Днз=8300 (среднее значение по сотрудникам) За надомное обучение: Оплата за надомную форму обучения исчисляется исходя из стоимости ученико-часа с учетом повышающего коэффициента за квалификационную категорию (А) умноженной на количество часов надомного обучения по конкретному учебному предмету в месяц.

Слайд 14
Описание слайда:
Педагогическому работнику за часы, отработанные за отсутствующих по болезни или другим причинам учителей (замена уроков), производится почасовая оплата, которая исчисляется исходя из стоимости ученико-часа, утвержденного приказом директора школы, умноженной на количество часов замены в месяц и на усредненную величину наполняемости классов в школе. Усредненная величина наполняемости классов, и средняя стоимость одного часа замены, рассчитываются на конкретный учебный год и утверждаются приказом директора школы. При расчете оплаты за часы замены учитываются повышающий коэффициент А.

Слайд 15
Описание слайда:
Рост средней з/п по школе составляет ≈14%

Слайд 16
Описание слайда:
Стимулирующая часть фонда

Слайд 17
Описание слайда:
Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, и иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала) определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах. При определении размера поощрительной выплаты учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер выплаты не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, и иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала) определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах. При определении размера поощрительной выплаты учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер выплаты не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки.

Слайд 18
Описание слайда:
ВЫВОД: 1. Заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда. 2. В случае, если установленная в соответствии с настоящим Положением заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), оказывается ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, работнику производится выплата до доведения заработной платы работника до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 3. В условиях переходного периода на новую систему оплаты труда для педагогических работников будет применяться компенсационная ежемесячная доплата при сохранении объёма педагогической нагрузки, если заработная плата конкретного педагогического работника при новой системе оплаты труда оказалась ниже заработной платы, исчисленной до перехода на новые условия оплаты труда, и будет устанавливаться в абсолютной сумме индивидуально для каждого педагогического работника.

Слайд 19
Описание слайда:
от качества его работы (результат) от качества его работы (результат) от количества учащихся в классе от количества часов от сложности (приоритетности) предмета от квалификации учителя от круга фактически выполняемых обязанностей


Скачать презентацию на тему Внедрение новой системы оплаты труда в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №190 можно ниже:

Похожие презентации