Внедрение технологий системно-деятельностного обучения как основа реализации ФГОС» презентация
Содержание
- 2. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
- 3. - анализировать свои действия; - самостоятельно принимать решения, прогнозируя их
- 4. Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности, умеющего:
- 5. Системно-деятельностный подход предполагает: 1) воспитание и развитие качеств личности,
- 6. Системно-деятельностный подход предполагает: 3) разнообразие организационных форм и учет индивидуальных
- 7. Системно-деятельностный подход предполагает: 4) ориентацию на результаты образования (развитие личности
- 8. Реализация системно-деятельностного подхода обучения опирается на методы: 1) активные;
- 9. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе
- 10. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 2. Проблемное
- 11. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 3. Технология проблемного
- 12. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 4. Метод проектов.
- 13. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 5. Игровые
- 14. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 6. Портфолио.
- 15. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 7.
- 16. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 8. Разноуровневое
- 17. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 9. Исследовательские
- 18. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 10. Лекционно-семинарско-зачетная
- 19. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 11. Обучение
- 20. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе 12. Здоровьесберегающие
- 21. КРИТЕРИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ: 1. Однозначное и строгое определение целей обучения
- 22. Здоровьесберегающая технология (В.Д. Сонькин) это: - условия
- 23. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) подразделяются на: 1) организационно-педагогические технологии (ОПТ),
- 24. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) подразделяются на: 2) психолого-педагогические технологии (ППТ),
- 25. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) подразделяются на: 3) учебно-воспитательные технологии (УВТ),
- 26. Педагогу в организации и проведении урока с позиции здоровьесбережения необходимо учитывать:
- 27. Педагогу в организации и проведении урока с позиции здоровьесбережения необходимо учитывать:
- 28. Педагогу в организации и проведении урока с позиции здоровьесбережения необходимо учитывать:
- 29. Педагогу в организации и проведении урока с позиции здоровьесбережения необходимо учитывать:
- 30. Педагогу в организации и проведении урока с позиции здоровьесбережения необходимо учитывать:
- 31. Педагогу в организации и проведении урока с позиции здоровьесбережения необходимо учитывать:
- 32. Педагогу в организации и проведении урока с позиции здоровьесбережения необходимо учитывать:
- 33. Оздоровительные физминутки для активизации мыслительной деятельности: Минутки для профилактики
- 34. Оздоровительные физминутки для активизации мыслительной деятельности: Для расслабления глаз
- 35. Оздоровительные физминутки для активизации мыслительной деятельности: Более тысячи биологически
- 36. В противовес активных оздоровительных минуток можно использовать "минутки покоя«:
- 37. Формула выживаемости В.М. Шепеля: на каждые 6 часов бодрствования
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Внедрение технологий системно-деятельностного обучения как основа реализации ФГОС» можно ниже: