ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ «ЭКОНОМИКА» УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МАКАРОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, 2011 презентация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30
 осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; 
содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составнойОбучающиеся должны знать:  Экономика − это точный расчет, знание основных



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»


Слайд 2
Описание слайда:
осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий.

Слайд 3
Описание слайда:
содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения; содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения; способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества; формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения изучения курса в следующем звене школы; развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием.

Слайд 4
Описание слайда:
Обучающиеся должны знать: Экономика − это точный расчет, знание основных экономических законов, понятий, категорий. Обучающиеся должны знать: Экономика − это точный расчет, знание основных экономических законов, понятий, категорий. Обучающиеся должны иметь представление о следующих понятиях: торговля, посредничество, услуги, аренда, банк, кредит, производство, налоги. Обучающиеся должны уметь: − за внешними формами видеть суть экономического явления; − работать с табличным материалом: уметь читать таблицу, сводить данные в таблицу, вычислять недостающие данные и заполнять таблицу.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ «ЭКОНОМИКА» УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МАКАРОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, 2011 можно ниже:

Похожие презентации