Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО презентация
Содержание
- 2. Нормативные документы Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Приказ Министерства образования
- 3. Внесение изменений в нормативную базу Нормативные документы Внесение изменений в Устав
- 4. Внесение изменений в нормативную базу Положения: O группе продленного дня (о
- 5. Внесение изменений в нормативную базу Учитель начальных классов ( учителя-предметники, работающие
- 6. Внесение изменений в нормативную базу Приказы: Утверждение всех изменений (положений, должностных
- 7. Внесение изменений в нормативную базу Договоры: о сотрудничестве в сфере образовательной
- 8. Определение необходимых изменений в образовательной системе школы Изменения требуется произвести: в
- 9. Внеурочная деятельность учащихся Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного
- 10. Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и
- 11. Стандарты предполагают повышение значимости внеурочной работы. Она ориентирует педагога на
- 12. Цель ВУ работы в школе Развитие мотивации детей к познанию и
- 13. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного
- 14. Основные задачи организации внеурочной деятельности Выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей
- 15. Задачи ВУД в начальной школе обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- 16. Задачи ВУД Поддерживать и развивать индивидуальность ребенка Пробуждать творческий потенциал Стимулировать
- 17. Использование раздела «Внеурочная деятельность» Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует
- 18. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается в
- 19. Направления внеурочной деятельности как содержательный ориентир представляют собой содержательные приоритеты при
- 20. Направления внеурочной деятельности Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное
- 21. Виды внеурочной деятельности - основа разработки и реализации конкретных форм внеурочной
- 22. Формы Внеурочная деятельность учащихся на ступени начального общего образования в рамках:
- 23. Формы ВУД экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные
- 24. Организационные модели внеурочной деятельности
- 25. Модели
- 26. Модели
- 27. Требования к модели ВУД Система видов внеурочной деятельности учащихся, структурированная по
- 28. Виды образовательных программ комплексная образовательная программа; тематическая образовательная программа; образовательная программа,
- 29. Результаты и эффекты ВУД Результат – это то, что стало непосредственным
- 30. Результаты и эффекты ВУД Воспитательный результат— непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря
- 31. Классификация результатов ВУД Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний
- 32. Уровни результатов
- 33. Важно! Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. Форсирование результатов
- 34. Прием «Фишбоун» «Фишбоун» в переводе означает «рыбья кость». В
- 36. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Механизмы
- 37. Требования к оснащению внеурочного пространства Оборудование блока «Начальная школа» 1. КАБИНЕТ
- 38. Требования к оснащению внеурочного пространства 2.Столовая 3.Медицинский кабинет 4.Спортивный зал, площадка
- 39. Требования к оснащению внеурочного пространства Оснащенность школьной библиотеки литературой по организации
- 40. Требования к оснащению внеурочного пространства Технические, компьютерные и другие информационные средства
- 41. Готов ли учитель к внеурочной деятельности ? Готов ли учитель быть
- 42. ВУД Вторая половина дня- это не уроки, а совершенно другая деятельность,
- 43. Роль школьной администрации Создание условий для профессионального роста педагога (курсы по
- 44. Ведущая фигура при реализации любой модели введения внеурочной деятельности в образовательном
- 45. Обязанности классного руководителя разрабатывает программу внеурочной деятельности обучающихся с учетом общешкольных
- 46. Актуально Мониторинг образовательных результатов; Диагностические методики.
- 47. Типы диагностик Первый предмет диагностики –это личность самого воспитанника; Второй предмет
- 48. В качестве вывода На рубеже двадцатого столетья Нам суждено родиться
- 49. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО можно ниже: