Воля и пути её формирования у учащихся
Содержание
- 2. Цель: актуализация значения волевого поведения подростков. Задачи: Обобщить знания родителей
- 3. Анкетирование учащихся. « Оценка уровня развития силы воли». За каждый ответ
- 4. Результаты: Если набралось от 22 до 33 баллов, вас можно поздравить-с
- 6. От 22-33 баллов: От 13-21 балла: Малайрэу Иван Скворцов Николай
- 7. Анкетирование родителей Методика «Оцените свою силу воли» Инструкция: прочитайте приведенные вопросы
- 8. Результаты: Ответ «да» оценивается в 2 балла; «не знаю» (или «бывает»,
- 9. « Мы только тогда можем говорить о формировании личности, когда имеется
- 10. Актуальность проблемы исследования воли в подростковом возрасте определяется потребностями целого ряда
- 11. Представления о волевых качествах Как уже говорилось, воля - это
- 12. Для сложного волевого действия характерны следующие этапы: Для сложного
- 13. Развитие волевых качеств личности Все волевые качества формируются на протяжении жизни
- 14. Это и будет конечным результатом достижения целей. Таким образом, каждый момент
- 15. Огромное место в деле воспитания воли принадлежит детскому коллективу. Здесь ребенок
- 16. Подростковый возраст В этом возрасте, как отмечает А.И. Высоцкий, происходит
- 17. Развитие воли в подростковом возрасте Для подростка воля (и как черта
- 18. В подростковом возрасте и учебная деятельность ребенка, и положение его среди
- 19. Волевые особенности личности (по К.К. Платонову)
- 20. Подведение итогов Развивайте волевые качества, воспитывайте здоровую продуктивность: формируя приоритеты в
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Воля и пути её формирования у учащихся доступна для скачивания ниже: