Воспитательная система работы с младшими школьниками через детскую организацию «Радуга» презентация

Цель воспитательной системы:  создание условий для становления и развития общечеловеческой,1.  Интеграция воспитательного и образовательного процессов.  Она позволяет включитьКритерии, показатели и средства измерения  воспитательной системы классаПроизведения изобразительного искусства
 Произведения изобразительного искусстваМодель выпускника начальной школы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Цель воспитательной системы: создание условий для становления и развития общечеловеческой, национальной и духовной культуры младших школьников; обеспечение комплекса мероприятий для привлечения максимального внимания к решению проблем духовно-нравственного воспитания в пространстве образовательного учреждения Задачи воспитательной системы: формировать устойчивые нравственные свойства личности школьника, способного самостоятельно оценивать и строить свою деятельность с интересами окружающих его людей, активизируя возможности регионально-культурной среды и духовно-национальных ценностей; способствовать созданию единой воспитательной среды, с актуализацией внимания на повышение статуса семейного воспитания; развивать толерантность в общении учащихся; формировать уважительное отношение младших школьников к старшему поколению, развивать интерес к истории Родины, воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины» – посёлок «Кузбасский»; воспитывать положительное отношение к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда; приобщать детей к здоровому образу жизни

Слайд 4
Описание слайда:
1. Интеграция воспитательного и образовательного процессов. Она позволяет включить в данную систему знания о человеке, обществе, природе и т. д. Дети получают знания, принципиально важные для жизни; умения, значимые для развития и для овладения другими предметами и сферами культуры. 2. Ориентация личности на социально значимые общечеловеческие ценности (здоровье, семья, труд, Земля, красота, культура, патриотизм, гражданственность и др.). 3. Ориентация на развитие самостоятельности и интереса к творческим поискам. Творчество во всём. Важно приучать детей с ранних лет к творческой деятельности, к самостоятельным открытиям, которые принесут ребёнку огромное эмоциональное удовлетворение, разовьют его мышление, умственные и творческие способности, сформируют характер. 4. Принцип культуросообразности. Он заключается в том, что каждый год воспитательная работа выстраивается в соответствии с современными требованиями и веяниями окружающей действительности. Воспитывая человека для ХХI века, воспитательный процесс должен, прежде всего, подготовить его для адекватного взаимодействия с субъектами окружающего мира. 5. Принцип природосообразности позволяет работать с детьми с учетом их природы, возрастных физических и психологических особенностей. Педагогические исследования показали, что воспитание может обеспечить развитие определенных качеств, только опираясь на природные задатки.

Слайд 5
Описание слайда:
Критерии, показатели и средства измерения воспитательной системы класса

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Произведения изобразительного искусства Произведения изобразительного искусства

Слайд 9
Описание слайда:
Модель выпускника начальной школы

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Воспитательная система работы с младшими школьниками через детскую организацию «Радуга» можно ниже:

Похожие презентации