Возрастные особенности детей в лагере презентация


Презентации» Образование» Возрастные особенности детей в лагере
Возрастные  особенности  детей в лагере7-8 лет
 	Подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместеКак повлиять на развитие детского временного коллектива? 
 Как повлиять на9-10 лет
 	Отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активнойКак повлиять на развитие детского временного коллектива? 
 Как повлиять на11-12 лет
 Резко возрастает значение коллектива, его общественного 
 мнения, отношенийКак повлиять на развитие детского временного коллектива? 
 Как повлиять на13-15 лет
 Они начинают обращать эти требования и к самим себе.Как повлиять на развитие детского временного коллектива? 
 Как повлиять наПапка-копилка
 Игры на знакомство;
 Игры на сплочение;
 Игры на выявление лидера;



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Возрастные особенности детей в лагере


Слайд 2
Описание слайда:
7-8 лет Подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концентрировать свое внимание на чем-либо. В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Его суждения и оценки, выраженные эмоциональной и доступной для детей форме, легко становятся суждениями и оценками самих детей.

Слайд 3
Описание слайда:
Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как справляться с конфликтами в этот период? Какие игры-методики вы предложите для каждого этапа смены?

Слайд 4
Описание слайда:
9-10 лет Отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят. Весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Они легко и охотно выполняют поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает. Они хотят ощущать себя в положении людей, облеченных определенными обязанностями, ответственностью и доверием. Неудача вызывает у них резкую потерю интереса к делу, а успех сообщает эмоциональный подъем. Из личных качеств они больше всего ценят физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем. Их захватывают игры, содержащие тайну, приключения, поиск, они весьма расположены к эмоционально окрашенным обычаям жизни, ритуалам и символам.

Слайд 5
Описание слайда:
Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как справляться с конфликтами в этот период? Какие игры-методики вы предложите для каждого этапа смены?

Слайд 6
Описание слайда:
11-12 лет Резко возрастает значение коллектива, его общественного мнения, отношений со сверстниками, оценки ими его поступков и действий. Он стремится завоевать в их глазах авторитет, занять достойное место в коллективе. Заметно проявляется стремление к самостоятельности и независимости, возникает интерес к собственной личности, формируется самооценка, развиваются абстрактные формы мышления. Часто он не видит прямой связи между привлекательными для него качествами личности и своим повседневным поведением. В этом возрасте ребята склонны к творческим и спортивным играм, где можно проверить волевые качества: выносливость, настойчивость, выдержку. Их тянет к романтике. Вожатому легче воздействовать на подростков, если он выступает в роли старшего члена коллектива и, таким образом, 'изнутри' воздействовать на общественное мнение.

Слайд 7
Описание слайда:
Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как справляться с конфликтами в этот период? Какие игры-методики вы предложите для каждого этапа смены?

Слайд 8
Описание слайда:
13-15 лет Они начинают обращать эти требования и к самим себе. Они способны сознательно добиваться поставленной цели, готовы к сложной деятельности, включающей в себя и малоинтересную подготовительную работу, упорно преодолевая препятствия. Чем насыщеннее, энергичнее, напряженнее их жизнь, тем более она им нравится. Больше не существует естественный авторитет взрослого. Они болезненно относятся к расхождениям между словами и делами вожатого. Они все настойчивее начинают требовать от старших уважения своих взглядов и мнений и особенно ценят серьезный, искренний тон взаимоотношений.

Слайд 9
Описание слайда:
Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как повлиять на развитие детского временного коллектива? Как справляться с конфликтами в этот период? Какие игры-методики вы предложите для каждого этапа смены?

Слайд 10
Описание слайда:
Папка-копилка Игры на знакомство; Игры на сплочение; Игры на выявление лидера; Игры-минутки, игры-шутки; Подвижные игры на свежем воздухе; Игры с залом; Интеллектуально-познавательные игры/викторины; Песни; Тематические огоньки; Легенды; КТД; Кричалки; Материал по плану ШВ.


Скачать презентацию на тему Возрастные особенности детей в лагере можно ниже:

Похожие презентации