Введение ФГОС основного образования. Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения презентация
Содержание
- 2. Необходимость введения новых стандартов Выпускники российской школы по уровню фактических знаний
- 5. Основная образовательная программа ООО Разделы ООП ООО Целевой, включающий пояснительную записку;
- 6. Разделы ООП ООО Содержательный, включающий программы: развития универсальных учебных действий
- 7. Разделы ООП ООО Организационный учебный план основного общего образования как один
- 8. Планируемые результаты усвоения междисциплинарных учебных программ «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование
- 9. Оценка результатов освоения ООП ОО 1. Результаты промежуточной аттестации (или накопленной
- 10. Особенности оценки предметных результатов Базовый уровень достижений ( отметка «удовлетворительно» (или
- 11. Портфель достижений обучающихся результаты, достигнутые учеником в ходе учебной деятельности в
- 12. Средства для оценки уровня сформированности УУД ‐ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО
- 16. Учебная задача Любая деятельность характеризуется наличием цели, личностно значимой для человека,
- 17. Учебные действия Обычное сообщение темы урока не является постановкой учебной задачи,
- 18. Самоконтроль и самооценка действия, когда ребенок сам оценивает результаты своей деятельности
- 23. Задача учителя - организация учебной деятельности Позиция учителя: к классу
- 24. Преимущества в результате творческой деятельности учатся снимать затруднения, отыскивая новые
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Введение ФГОС основного образования. Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения можно ниже: