Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности
Содержание
- 2. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: обсудить с учащимися понятия «ценности», «цена»,
- 3. ЭПИГРАФ: ЭПИГРАФ:
- 4. УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГА: Нет неправильных мнений. Когда один говорит –
- 5. У каждого человека, маленького и большого, взрослого и ребенка есть удивительная
- 6. Поднимаясь по лестнице, мы не всегда идем уверенно, можем ошибаться, можем
- 8. Создавая ценности, мы все равно отправимся в мир цены: купить краску,
- 9. Игра «Купи – продай». Цель: определить, что имеет ценность, а
- 10. Названия вещей: печатная машинка дедушки, бутерброд с красной икрой,
- 11. Вывод: Ценность – это все то, что значимо для жизни человека
- 12. Игра «Я – волшебник» «Я все могу, я – волшебник, я
- 13. Вещи, которые ребята не поменяли бы никогда: фотографии близких, письма
- 14. Легенда В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка.
- 15. Вопросы учащимся: Многого ли достигла в жизни эта старушка? Как вы
- 16. Минута откровения За небольшой отрезок своей жизни вы сделали достаточно много
- 17. Закончите фразу: Преуспевающий в жизни человек – это человек, который… Человек
- 18. Благодарим за внимание!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности доступна для скачивания ниже: