Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете презентация
Содержание
- 2. Клиент обратился с задачей: вывести на российский рынок абсолютно новое средство
- 3. Продукт О продукте в России знают очень немногие. Вывод:
- 4. Продукт Проблема прыщей - интимная тема, которую аудитория не всегда
- 5. Продукт На рынке существует серьезная конкуренция средств, направленных на уменьшение
- 6. Целевая аудитория данного средства: подростки обоих полов и женщины
- 7. Для информирования аудитории о продукте, мы разместили цикл статей на женских
- 8. Мы провели работу с мнениями на форумах, где началось обсуждение нового
- 9. Для поддержания постоянного контакта и сбора обратной связи с лояльной аудитории
- 10. Создали аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о
- 11. На 4ом месте по количеству посещений (после рекламы) стали прямые посещения
- 12. Переходы с сайтов и группы ВКонтакте показали значительно большее время пребывания
- 13. Статьи на сайтах вызвали поток обсуждений сначала в комментариях под статьями,
- 14. Возрастающее количество площадок, с которых происходили переходы на сайт, показали, что
- 15. В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались
- 16. Таким образом, PR-кампания обеспечила более эффективную рекламу в сети, качественную выдачу
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете можно ниже: