Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете
Вывод на         Клиент обратился с задачей:
 вывести на российский рынок абсолютно новое средствоПродукт
     О продукте в России знают оченьПродукт
    Проблема прыщей - интимная тема, которую аудиторияПродукт
    На рынке существует серьезная конкуренция средств, направленныхЦелевая аудитория данного средства: 
    подростки обоих половДля информирования аудитории о продукте, мы разместили цикл статей на женскихМы провели работу с мнениями на форумах, где началось обсуждение новогоДля поддержания постоянного контакта и сбора обратной связи с лояльной аудиторииСоздали аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами оНа 4ом месте по количеству посещений (после рекламы) стали прямые посещенияПереходы с сайтов и группы ВКонтакте показали значительно большее время пребыванияСтатьи на сайтах вызвали поток обсуждений сначала в комментариях под статьями,Возрастающее количество площадок, с которых происходили переходы на сайт, показали, чтоВ конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировалисьТаким образом, PR-кампания обеспечила более эффективную рекламу в сети, качественную выдачу



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете


Слайд 2
Описание слайда:
Клиент обратился с задачей: вывести на российский рынок абсолютно новое средство для ухода за кожей

Слайд 3
Описание слайда:
Продукт О продукте в России знают очень немногие. Вывод: Необходима поддержка инструментами PR, чтобы донести более подробную информацию до аудитории, отслеживать первичную обратную связь и сформировать лояльную аудиторию.

Слайд 4
Описание слайда:
Продукт Проблема прыщей - интимная тема, которую аудитория не всегда готова открыто обсуждать. Вывод: Использовать отзывы известных звезд (актеров, певцов, композиторов) о средстве и его эффективности.

Слайд 5
Описание слайда:
Продукт На рынке существует серьезная конкуренция средств, направленных на уменьшение прыщей Вывод: При информировании о новом средстве нужно максимально раскрыть его конкурентные преимущества

Слайд 6
Описание слайда:
Целевая аудитория данного средства: подростки обоих полов и женщины до 40 лет. В меньшей степени его используют мужчины среднего возраста

Слайд 7
Описание слайда:
Для информирования аудитории о продукте, мы разместили цикл статей на женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы.

Слайд 8
Описание слайда:
Мы провели работу с мнениями на форумах, где началось обсуждение нового средства: - дали дополнительную информацию - дали рекомендации от тестеров (людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности)

Слайд 9
Описание слайда:
Для поддержания постоянного контакта и сбора обратной связи с лояльной аудитории были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook

Слайд 10
Описание слайда:
Создали аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. За месяц один из роликов посмотрело 20 000 человек

Слайд 11
Описание слайда:
На 4ом месте по количеству посещений (после рекламы) стали прямые посещения за счет тех пользователей, которые уже знали о сайте и продукте

Слайд 12
Описание слайда:
Переходы с сайтов и группы ВКонтакте показали значительно большее время пребывания на сайте, нежели реклама. В социальных сетях за месяц количество участников группы ВКонтакте увеличилось до 7 000 человек, на Facebook – до 1 200 человек.

Слайд 13
Описание слайда:
Статьи на сайтах вызвали поток обсуждений сначала в комментариях под статьями, потом в форумах самих порталов, а потом перешли и на другие форумы и сообщества. Это дало около 60 дополнительных источников трафика.

Слайд 14
Описание слайда:
Возрастающее количество площадок, с которых происходили переходы на сайт, показали, что в сети запущено сарафанное радио – пользователи заинтересовались продуктом, обсуждают его между собой и дают ссылки на сайт.

Слайд 15
Описание слайда:
В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы.

Слайд 16
Описание слайда:
Таким образом, PR-кампания обеспечила более эффективную рекламу в сети, качественную выдачу по ключевым запросам, а также лояльное отношение интернет-аудитории к новому продукту.

Слайд 17
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете можно ниже:

Похожие презентации