Выход нового продукта на рынок презентация
Содержание
- 2. Немного истории. Рассмотрим доли инвестиции в создание продукта и обеспечения его
- 3. Прежде чем выйти на рынок в массовых объемах и соответственно начать
- 4. Представленность! Как ее достичь? Первый путь – создание собственного отдела сбыта.
- 5. Немного о дистрибьюторах Дистрибьютор - фирма, осуществляющая оптовую закупку определенных товаров
- 6. Что такое 500 тысяч рублей для дистрибьюторской компании? 500 тыс. руб.
- 7. Распределение времени Дистрибьюторской компании
- 8. Что значит 0,5 % времени? Рабочее время в неделю составляет:
- 9. Каков выход? Учитывая большой ассортимент у дистрибьюторской компании, стимулирование по конкретному
- 10. Механизм лоббирования интересов производителя в дистрибьюторской компании Для создания и четкого
- 11. Бюджет Руководитель проекта (уровень квалификации на 2-3 порядка выше работы, которую
- 12. Основные показатели Показатель дистрибуции – отражает долю клиентов купивших продукцию в
- 13. Инструмент для анализа информации Для мониторинга и дальнейшего анализа полученной информации
- 14. Пример OLAP-куба
- 16. Пример информационной таблицы о представленности в торговых точках Для наглядности в
- 17. Введение продукции в матрицу сетевых магазинов Необходимым условием для ввода продукции
- 19. Показатели преимущества товара Цена (насколько цена ниже цены аналогичного товара конкурентов)
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации