Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся
Содержание
- 2. Цель - Выявить взаимосвязь между типом темперамента и коммуникативными умениями
- 3. Задачи : Подобрать и проанализировать литературу по проблеме исследования; Рассмотреть особенности
- 4. Структура работы: Введение; Теоретическая (включающая в себя понятие темперамента и понятие
- 5. Темперамент Темперамент – это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику протекания
- 6. История изучения темперамента. Еще в 5 веке до. н.э. древнегреческий врач
- 7. Типы темперамента. Существует 4 типа темперамента: Холерический Сангвинический Флегматический Меланхолический, Но
- 8. Холерический.
- 9. Сангвинический.
- 10. Флегматический.
- 11. Меланхолический.
- 12. Коммуникация Коммуникация - это процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному
- 13. Функции коммуникации Информативная; Интерактивная; Прецептивная; Экспрессивная.
- 14. Элементы коммуникационного процесса Отправитель информации; Сообщение; Канал; Получатель информации.
- 15. Этапы коммуникационного процесса Начало обмена информацией; Воплощение идеи в слова, символы,
- 16. Разновидности коммуникации Формальные; Неформальные; Вертикальные; Горизонтальные.
- 17. Методики практического исследования: 1) Подростковый вариант опросника Айзенка
- 18. Испытуемые Всего 89 учащихся Принимали участие классы: 7 «А», «Б»,
- 19. Результаты исследования Распределение учащихся 9 «Б» класса по типам темперамента
- 20. Результаты исследования. Распределение учащихся 9 «В» класса по типам темперамента
- 21. Результаты исследования. Распределение учащихся 7 «А» класса по типам темперамента
- 22. Результаты исследования. Распределение учащихся 7 «Б» класса по типам темперамента
- 23. Результаты исследования Взаимосвязь между типом темперамента и коммуникативными умениями учащихся
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся доступна для скачивания ниже: