Характер и особенности педагогических традиций Южноазиатской цивилизации
Содержание
- 2. Ее идеологическим выражением стал обновленный индуизм, синтезировавший в себе традиции вед
- 3. Индуизм это мировоззрение и образ жизни, система социальных и этических
- 4. Религиозные тексты и религиозно-философские произведения Веды Упанишады
- 5. Педагогические воззрения Культура Южной Азии была проникнута ритуальным символизмом.
- 6. Педагогические аспекты опирались на принцип «трех обязанностей» человека, провозглашенный индуизмом:
- 7. Согласно индуистской традиции человек в своем жизненном цикле проходит четыре этапа:
- 8. Сама семья (большая семейная община с сильной властью отца, скрепленная узами
- 9. Трактовка обучения и воспитания Отцовско-сыновьи отношения лежали в основе всех видов
- 10. В идеале жизненный путь человека от ученика через домохозяина к отшельнику
- 11. Представление о человеке Южноазиатская традиция, уподобляя человека колеснице, провозглашала, что разум
- 12. Взаимосвязь обучения и воспитания Знание, особенно сакральное, считалось неотъемлемой частью Вселенной,
- 13. С видья теснейшим образом связана винайя - воспитание, поведение, руководство. Было
- 14. Базисные педагогические традиции Направленность воспитательно-образовательной деятельности носила традиционный и ценностно-ориентированный
- 15. Был сделан шаг к созданию возможности для человека не раствориться в
- 16. Большой акцент делался на самосовершенствование, самовоспитание, подготовить которому должно было общение
- 17. Спасибо за внимание . Ваши вопросы
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Характер и особенности педагогических традиций Южноазиатской цивилизации доступна для скачивания ниже: