Январское совещание работников образования РС(Я) презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Январское совещание работников образования РС(Я)
Январское совещание работников образования РС(Я)
 
 «Образование в РС (Я): консолидацияПОДГОТОВКА ПО ВВЕДЕНИЮ НАЧАЛАСЬ В 2014Г.
 ОКТЯБРЕ 2014г- МБОУ ДОД «СунтарскийИдеи и принципы НОВОГО ПОЛОЖЕНИЯРабота, которая проводилась в течение года, позволяет сделать следующие выводы иПедагоги в основном правильно приняли идею отказа от стимулирующих выплат заНовым явлением в работе учреждения стали творческие группы и их продукты.Программирование развития вверенного педагогу детского объединения с определением предполагаемых результатов, необходимыхПрактика определения конкретной суммы баллов за конкретные работы, которая стала практиковатьсяОсобые выплаты за проектную деятельность также делают жизнь учреждения интереснее, предлагаемыеСитуации психологической напряженности и ощущение тревожности, нестабильности возможны. Но для подготовленных



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Январское совещание работников образования РС(Я) «Образование в РС (Я): консолидация и развитие»


Слайд 2
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА ПО ВВЕДЕНИЮ НАЧАЛАСЬ В 2014Г. ОКТЯБРЕ 2014г- МБОУ ДОД «Сунтарский ЦДТ» выбрано ПИЛОТНЫМ ОУ по введению ЭФФЕКТИВНОГО Контракта

Слайд 3
Описание слайда:
Идеи и принципы НОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Слайд 4
Описание слайда:
Работа, которая проводилась в течение года, позволяет сделать следующие выводы и заключения Эффективный контракт позволяет сформировать в ОУ свой конкретный механизм реализации своей программы развития, потому что учет реального вклада каждого работника в развитие ребенка, развитие конкретного направления работы, в развитие в целом учреждения, повышает мотивацию каждого работника к поиску новых путей развития.

Слайд 5
Описание слайда:
Педагоги в основном правильно приняли идею отказа от стимулирующих выплат за то, что мы получаем основную зарплату – реализация образовательной программы, охват необходимого количества детей, сохранность контингента, участие в проведении плановых и традиционных мероприятий. Зато ощутимые выплаты стали получать те, кто рождает реально новые идеи, проекты, работы, приходит к качественно новым результатам. Эффективный контракт в таком подходе позволяет задавать ситуации рождения, поддержки новых «точек роста» в работе учреждения. Педагоги в основном правильно приняли идею отказа от стимулирующих выплат за то, что мы получаем основную зарплату – реализация образовательной программы, охват необходимого количества детей, сохранность контингента, участие в проведении плановых и традиционных мероприятий. Зато ощутимые выплаты стали получать те, кто рождает реально новые идеи, проекты, работы, приходит к качественно новым результатам. Эффективный контракт в таком подходе позволяет задавать ситуации рождения, поддержки новых «точек роста» в работе учреждения.

Слайд 6
Описание слайда:
Новым явлением в работе учреждения стали творческие группы и их продукты. Стали нововведение в работе учреждения семейные и детско-взрослые проекты, каникулярное обучение и каникулярные лагеря, «гостевые» программы для детей среднего и старшего возраста. Новым явлением в работе учреждения стали творческие группы и их продукты. Стали нововведение в работе учреждения семейные и детско-взрослые проекты, каникулярное обучение и каникулярные лагеря, «гостевые» программы для детей среднего и старшего возраста.

Слайд 7
Описание слайда:
Программирование развития вверенного педагогу детского объединения с определением предполагаемых результатов, необходимых ресурсов, с определением промежуточных результатов и сроков тоже показали свою необходимость. Программирование развития вверенного педагогу детского объединения с определением предполагаемых результатов, необходимых ресурсов, с определением промежуточных результатов и сроков тоже показали свою необходимость. За 1 год с учетом пожеланий педагогов с целью достижения новых результатов обновлена мебель и закуплено учебное оборудование для новых программ для 2 кабинетов.

Слайд 8
Описание слайда:
Практика определения конкретной суммы баллов за конкретные работы, которая стала практиковаться с этого учебного года, которую можно определить как реализацию ситуационного подхода в управлении, тоже показала свою жизненную необходимость в поиске новых результатов в работе учреждения. Эта практика использована в реализации «Творческих мастерских», за привлечение дополнительных инвестиций, за реализацию дистанционных форм обучения. С использованием этого механизма мы уже ощутили новые результаты. В этом году в работе осеннего лагеря приняли участие 10 педагогов со своими программами, осенний лагерь работал в 3 местах с охватом 140 детей. (динамика составляет -3 раза) Практика определения конкретной суммы баллов за конкретные работы, которая стала практиковаться с этого учебного года, которую можно определить как реализацию ситуационного подхода в управлении, тоже показала свою жизненную необходимость в поиске новых результатов в работе учреждения. Эта практика использована в реализации «Творческих мастерских», за привлечение дополнительных инвестиций, за реализацию дистанционных форм обучения. С использованием этого механизма мы уже ощутили новые результаты. В этом году в работе осеннего лагеря приняли участие 10 педагогов со своими программами, осенний лагерь работал в 3 местах с охватом 140 детей. (динамика составляет -3 раза)

Слайд 9
Описание слайда:
Особые выплаты за проектную деятельность также делают жизнь учреждения интереснее, предлагаемые программы становятся шире и разнообразнее. Не первый год наше учреждение наряду с образовательными программами педагогов, реализует программы «образовательных проектов» и «образовательных событий». Но только в прошлом году мы стали заниматься этим «нацеленно», адресуя наши проекты детям среднего и старшего возраста, именно с сохранностью этого контингента детей мы испытываем определенные трудности. В этом году в нашем арсенале появилось около 10 новых проектов, которые вызывают интерес детей старшего возраста. В штатном расписании выделен штат педагога-организатора по руководству проектной деятельностью по совмещению должностей. Особые выплаты за проектную деятельность также делают жизнь учреждения интереснее, предлагаемые программы становятся шире и разнообразнее. Не первый год наше учреждение наряду с образовательными программами педагогов, реализует программы «образовательных проектов» и «образовательных событий». Но только в прошлом году мы стали заниматься этим «нацеленно», адресуя наши проекты детям среднего и старшего возраста, именно с сохранностью этого контингента детей мы испытываем определенные трудности. В этом году в нашем арсенале появилось около 10 новых проектов, которые вызывают интерес детей старшего возраста. В штатном расписании выделен штат педагога-организатора по руководству проектной деятельностью по совмещению должностей.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Ситуации психологической напряженности и ощущение тревожности, нестабильности возможны. Но для подготовленных к работе молодых и для готовых к движению вперед опытных кадров возможность реальной оценки конкретного вклада, конкретного результата, возможность реального повышения дохода с учетом этого вклада и результатов рождает новые возможности и желания. Как и в любом новом начинании, иногда создается ощущение того, что во всех этих работах вопросов больше, чем ответов и не все найденные ответы являются однозначно правильными . Но ясно одно – эффективный контракт позволяет совместно создавать точки роста в нашем учреждении и рождает желание двигаться вместе к новым результатам. Ситуации психологической напряженности и ощущение тревожности, нестабильности возможны. Но для подготовленных к работе молодых и для готовых к движению вперед опытных кадров возможность реальной оценки конкретного вклада, конкретного результата, возможность реального повышения дохода с учетом этого вклада и результатов рождает новые возможности и желания. Как и в любом новом начинании, иногда создается ощущение того, что во всех этих работах вопросов больше, чем ответов и не все найденные ответы являются однозначно правильными . Но ясно одно – эффективный контракт позволяет совместно создавать точки роста в нашем учреждении и рождает желание двигаться вместе к новым результатам.


Скачать презентацию на тему Январское совещание работников образования РС(Я) можно ниже:

Похожие презентации