Зачем измерять вовлеченность персонала? презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Зачем измерять вовлеченность персонала?
Зачем измерять вовлеченность персонала?Кто мы?
 Amplua Insights – центр аналитики и исследований компании «Амплуа»
Что мы предлагаем?Исследования внешнего рынка
 Общее состояние HR рынка и его сегментов (например,Trainings INDEX
 Ежегодный бенчмаркинг основных показателей деятельности и эффективности корпоративных 
Исследования внутренней среды
 Диагностика корпоративной культуры
 Диагностика команд
 Оценка удовлетворенности \Perception Mapping (PM)Преимущества РМ
 PM помогает организациям измерить и улучшить внутреннюю среду, аКонсультирование и сопровождение  HR и L&D проектов
  Консультирование происходитПримеры проектов
 Разработка программы обучения для производственного менеджмента – Нефтегазкомплект
 РазработкаОбучение сотрудников HR и L&D
 Обучение сотрудников отделов персонала по темам:Дополнительные услуги
 Аутсорсинг процессов взаимодействия с провайдерами (договор на агентирование):
 ЗаключениеПримеры реализованных проектов
 Предметы исследования:
 Удовлетворенность
 Мотивация
 Факторы эффективности
 Факторы удержанияПримеры реализованных проектов
 Предметы исследования:
 Организация-работодатель
 Организация рабочего процесса
 Руководство
 Коллектив
Определения 
 Вовлеченность – отношение и поведение сотрудника, которые способствуют постоянномуВовлеченностьРост вовлеченности способствует …
 Росту продуктивности
 Снижению текучки персонала 
 СнижениюФакторы, которые влияют на вовлеченность 
 Руководитель 
 Коллектив
 Забота оИндекс вовлеченностиВопросы на которые необходимо ответить
 Чего мы хотим достичь? 
 КакВовлеченность повышается, если:
 Высший менеджмент ценит сотрудников 
 Топ менеджеры обладают8 моделей поведения лидеров,  которые повышают вовлеченность 
 Создают культуру,Вопросы…?  Идеи…?   Спасибо за внимание!Наташа Гришакова Управляющий партнер Amplua Insights  grishakova@amplua.ru  8-925-005-69-84



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Зачем измерять вовлеченность персонала?


Слайд 2
Описание слайда:
Кто мы? Amplua Insights – центр аналитики и исследований компании «Амплуа» Более 7 лет на рынке исследований и консалтинга в сфере HR Десятки успешно реализованных проектов в сфере HR для крупных российских и зарубежных заказчиков

Слайд 3
Описание слайда:
Что мы предлагаем?

Слайд 4
Описание слайда:
Исследования внешнего рынка Общее состояние HR рынка и его сегментов (например, е-обучение, коучинг) Тенденции развития HR и L&D рынка Сбор обратной связи от клиентов Заказчика Обзоры, тендеры и рекомендации поставщиков HR-услуг под запрос Заказчика Примеры проектов: Исследование практик коучинга и карьерного консультирования в российских компаниях и рынка коучинговых услуг в России – Mars Изменение рынка HR услуг в условиях кризиса – Business Training Russia Сбор обратной связи от клиентов + продуктовое консультирование – Business Relations Тендер среди поставщиков услуг по обучению руководителей для реализации комплексной годовой программы обучения – BSGV

Слайд 5
Описание слайда:
Trainings INDEX Ежегодный бенчмаркинг основных показателей деятельности и эффективности корпоративных систем обучения в России Выбор и награждение самых эффективных систем

Слайд 6
Описание слайда:
Исследования внутренней среды Диагностика корпоративной культуры Диагностика команд Оценка удовлетворенности \ вовлеченности персонала Анализ восприятия Корпоративного университета как бренда Диагностика результативности организации (Performance Mapping) Оценка персонала Примеры проектов: Исследование удовлетворенности, восприятия бренда; выравнивание бренда – Mars Исследование факторов мотивации и удержания сотрудников – ТЕВА Диагностика команды и оценка персонала по методу «360 градусов» – Малакут

Слайд 7
Описание слайда:
Perception Mapping (PM)

Слайд 8
Описание слайда:
Преимущества РМ PM помогает организациям измерить и улучшить внутреннюю среду, а значит повысить эффективность компании Гибкое ценообразование: возможность реализации исследования с любым бюджетом / количество опрашиваемого персонала не влияет на стоимость проекта в случае электронного опроса сотрудников Возможность использования как готового инструментария РМ, так и полностью кастомизированного под Заказчика Попробуйте РМ бесплатно! Доступна демо-версия диагностики команды (для групп от 8 до 15 человек)

Слайд 9
Описание слайда:
Консультирование и сопровождение HR и L&D проектов Консультирование происходит преимущественно на основании результатов, полученных в ходе исследования внешней или внутренней среды Заказчика, и направлено на: Создание/оптимизацию: HR, L&D системы комплексных планов обучения персонала системы материальной и нематериальной мотивации Запуск и поддержку на этапе внедрения различных HR и L&D проектов Профессиональное обучение и развитие сотрудников HR и L&D служб Уникальная модель консалтинга - Act!ve Consulting – фасилитационные сессии по разработке плана действий совместно с Заказчиком

Слайд 10
Описание слайда:
Примеры проектов Разработка программы обучения для производственного менеджмента – Нефтегазкомплект Разработка годового плана обучения и развития – Sputnik Labs Аудит корпоративной тренинговой программы по переговорам – JTI Разработка программы наставничества – Вымпелком Разработка методики проведения и оценки эффективности смешанного обучения – РЖД Внутренний PR участников программы кадрового резерва – Вымпелком Оценка качества услуг корпоративного университета для внутренних клиентов – Mars

Слайд 11
Описание слайда:
Обучение сотрудников HR и L&D Обучение сотрудников отделов персонала по темам: «Разработка Индивидуальных Планов Развития: примеры, подходы, технологии» «Методы и формы обучения и развития персонала: что выбрать, как использовать, как добиться эффективности» «Проведение опросов персонала собственными силами: цели, подходы, технологии, примеры» В партнерстве с Core Advertising: «Маркетинг в HR» «Внутренние коммуникации» «Работа с текстами HR-материалов» Разработка индивидуальных планов развития для сотрудников отдела персонала исходя из следующих знаний и компетенций: Глубинное понимание бизнеса организации Ответственность за выполнение целей организации Приверженность организации Знание современных HR-технологий и трендов

Слайд 12
Описание слайда:
Дополнительные услуги Аутсорсинг процессов взаимодействия с провайдерами (договор на агентирование): Заключение любых видов договоров с провайдерами обучения, операторами конференций, языковыми школами, аренды помещений для обучения Оплата услуг третьих лиц из средств, перечисленных Заказчиком Рекомендация провайдера по нужной теме Ежемесячная сверка оплаченных средств, отчетность перед клиентом Поиск и подбор HR и T&D специалистов

Слайд 13
Описание слайда:
Примеры реализованных проектов Предметы исследования: Удовлетворенность Мотивация Факторы эффективности Факторы удержания Разработка методологии Проведение качественного и количественного исследований Разработка рекомендаций Фасилитация рабочей группы

Слайд 14
Описание слайда:
Примеры реализованных проектов Предметы исследования: Организация-работодатель Организация рабочего процесса Руководство Коллектив Профессиональное и карьерное развитие Корпоративная культура Восприятие Кода Этики Разработка методологии Проведение исследования исследований Коммуникационная поддержка Разработка рекомендаций

Слайд 15
Описание слайда:
Определения Вовлеченность – отношение и поведение сотрудника, которые способствуют постоянному росту его результативности в соответствие с целями организации, и стремлению сотрудника превзойти ожидания организации Приверженность – психологическая связь сотрудника с организацией. Существуют различные типы связи: эмоциональная, финансовая и нормативная. Лояльность – высокая идентификации сотрудника с целями и ценностями организации и готовность индивида способствовать успеху организации в долгосрочной перспективе

Слайд 16
Описание слайда:
Вовлеченность

Слайд 17
Описание слайда:
Рост вовлеченности способствует … Росту продуктивности Снижению текучки персонала Снижению затрат компании Росту инноваций Росту качества продукции и услуг Росту финансовой прибыли

Слайд 18
Описание слайда:
Факторы, которые влияют на вовлеченность Руководитель Коллектив Забота о сотрудниках: Материальное вознаграждение Соцпакет Условия работы Организация рабочего процесса Ресурсы Признание Содержание работы Развитие персонала Коммуникации Компания (имидж, ценности, позиция на рынке) Руководство компанией Корпоративная культура

Слайд 19
Описание слайда:
Индекс вовлеченности

Слайд 20
Описание слайда:
Вопросы на которые необходимо ответить Чего мы хотим достичь? Как будем измерять? Какое поведение должны демонстрировать сотрудники на всех уровнях компании? Как будем поощрять рост вовлеченности?

Слайд 21
Описание слайда:
Вовлеченность повышается, если: Высший менеджмент ценит сотрудников Топ менеджеры обладают способностями сделать компанию успешной Топ менеджмент успешно применяет стратегию компании Топ менеджмент коммуницирует стратегию компании сотрудникам

Слайд 22
Описание слайда:
8 моделей поведения лидеров, которые повышают вовлеченность Создают культуру, которая отражает ценности компании и помогает сотрудникам идентифицироваться с компанией Демонстрируют ценность сотрудников, заинтересованность в сотрудниках, создают доверие Эффективно реализуют бизнес стратегию компании Четко коммуницируют стратегию сотрудникам Вовлекают всех сотрудников в реализацию стратегии Несут ответственность за свои поступки, принятые решения, удачи и неудачи компании Эффективно управляют изменениями Развивают лидеров на всех уровнях компании

Слайд 23
Описание слайда:
Вопросы…? Идеи…? Спасибо за внимание!

Слайд 24
Описание слайда:
Наташа Гришакова Управляющий партнер Amplua Insights grishakova@amplua.ru 8-925-005-69-84


Скачать презентацию на тему Зачем измерять вовлеченность персонала? можно ниже:

Похожие презентации