Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов?
Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов?
 Денис Бесков /Обзор выступления
 Мифы об управлении продуктами
 Менеджер продукта «на самом деле»
Что за продукт?
 Программа, веб-сервис или информационная система,
 пользователи или покупателиМифы управления продуктами
 Я придумал идею продукта — значит, я егоМП: Ответственность
 Успех продукта на рынке
 Для коммерческих продуктов:
 Доля рынка
МП: Задачи
 Изучение/понимание/мониторинг рынка
 Формирование концепции, бизнес-модели и роудмапа, управление бюджетом
Смежные активности МП и ПИ
 Изучение интерфейса конкурентов
 Формирование профилей пользователей
Концепция продукта VS интерфейса
 Аудитория: Покупатели / Пользователи
 Решаемые проблемы
 КлючевыеВыводы
 Менеджер продукта — предприниматель
 Проектировщик интерфейса — инженер
 У менеджера продуктаЗагрузка менеджера продукта
 78% менеджеров продуктов работают по выходным, в среднемКуда смотреть дальше
 Сайты:
 Software Product Management Russia: http://SWPM.ru
 Pragmatic Marketing:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? Денис Бесков / http://beskov.ru World Usability Day, Москва, 2011


Слайд 2
Описание слайда:
Обзор выступления Мифы об управлении продуктами Менеджер продукта «на самом деле» Совместная работа менеджера продукта и проектировщика интерфейсов Концепция продукта VS интерфейса Выводы Куда смотреть дальше

Слайд 3
Описание слайда:
Что за продукт? Программа, веб-сервис или информационная система, пользователи или покупатели которой не аффилированы друг с другом (имеют независимые бюджеты)

Слайд 4
Описание слайда:
Мифы управления продуктами Я придумал идею продукта — значит, я его менеджер! Менеджер продукта = менеджер проекта Концепция интерфейса продукта = концепция продукта

Слайд 5
Описание слайда:
МП: Ответственность Успех продукта на рынке Для коммерческих продуктов: Доля рынка Объём продаж Доходность на клиента Для некоммерческих продуктов: Количество пользователей Лояльность пользователей Объём допродаж коммерческих продуктов в портфолио

Слайд 6
Описание слайда:
МП: Задачи Изучение/понимание/мониторинг рынка Формирование концепции, бизнес-модели и роудмапа, управление бюджетом Проверка (валидация) идей Разработка требований Работа с партнёрами / поставщиками Организация и интеграция работ (программы) Коммуникация концепции и изменений Поддержка продаж и представление продукта на рынке Мониторинг отзывов пользователей

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Смежные активности МП и ПИ Изучение интерфейса конкурентов Формирование профилей пользователей Разработка и проверка пользовательских сценариев Анализ поведения и отзывов пользователей

Слайд 9
Описание слайда:
Концепция продукта VS интерфейса Аудитория: Покупатели / Пользователи Решаемые проблемы Ключевые свойства продукта для Покупателя и Пользователя Позиционирование / Отличие от конкурентов

Слайд 10
Описание слайда:
Выводы Менеджер продукта — предприниматель Проектировщик интерфейса — инженер У менеджера продукта в конкурентной среде работы — выше крыши Можно стать менеджером продукта, но для этого скорее всего придётся отказаться от проектирования интерфейсов

Слайд 11
Описание слайда:
Загрузка менеджера продукта 78% менеджеров продуктов работают по выходным, в среднем 6 часов В среднем менеджер продукта отвечает за 3,3 продукта Источник: http://www.slideshare.net/swpm/product-management-survey-2009

Слайд 12
Описание слайда:
Куда смотреть дальше Сайты: Software Product Management Russia: http://SWPM.ru Pragmatic Marketing: http://www.pragmaticmarketing.com/ Литература: http://bagcheck.com/bag/0377


Скачать презентацию на тему Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? можно ниже:

Похожие презентации