Зачем нужна наружная реклама?... презентация
Содержание
- 2. Введение Данные слайды не являются последовательной презентацией Они представляют спектр возможных
- 3. Имиджевая коммуникация
- 4. Широкий спектр носителей для контакта с различными аудиториями
- 5. Преимущества наружной рекламы
- 6. Высококачестенная аудитория Портрет аудитории наружной рекламы Молодые Активные Общительные Обеспеченные Работающие
- 7. Население все больше времени проводит вне дома
- 8. Наружная реклама: Использует время «вынужденного простоя» потребителя и не требует затрат
- 9. Наружка подходит для решения любых рекламных задач Стратегически Как единственный канал
- 10. Быстрое построение охвата
- 11. 8 причин использовать наружную рекламу Успешная: используется 70 из 100 крупнейших
- 12. Закон Бейкера*: индикаторы необходимости наружной рекламы Это запуск нового продукта? Кампания
- 13. Преимущества комплексного использования Наружной рекламы с другими медиа
- 14. «Чистая» наружная реклама
- 15. Наружка + ТВ
- 16. Наружка + Радио
- 17. Наружка + Пресса
- 18. Усиливает эффект мультимедийной кампании Достигает целевой аудитории в ситуациях, когда другие
- 19. Наружная + On-line реклама
- 20. Наружка и On-line Активные пользователи Internet и активные путешественники в большинстве
- 21. Наружка усиливает On-line коммуникацию
- 22. Наружка дополняет On-line коммуникацию On-line реклама может обеспечить призыв к действию,
- 23. Наружка + On-line реклама = Отличная стратегия
- 24. Зачем нужна наружная реклама?...
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации