ЗАЧЕМ НУЖНА НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ? презентация
Содержание
- 2. КАК ПРОВЕРИТЬ ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ? ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ направлен на реализацию
- 3. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТМЕТКИ? ТРАДИЦИЯ: Пятибалльная система Деление учеников на отличников, двоечников…
- 4. ГДЕ И КАК ФИКСИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ? ТРЕБОВАНИЯ ГОССТАНДАРТА по каждому
- 5. КАК РАЗВИВАТЬ САМООЦЕНКУ ШКОЛЬНИКОВ? ТРАДИЦИИ: Учитель «ставит отметки», ученики
- 6. КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ? ИЗ ЦЕЛЕЙ ГОССТАНДАРТА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:
- 7. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
- 8. ЧТО? Всё! Но отметка – за решение задачи ЧТО? Всё! Но
- 10. Правило 1. ОЦЕНКА И ОТМЕТКА Правило 1. ОЦЕНКА И ОТМЕТКА «Оцениваться
- 12. Правило 2. САМООЦЕНКА Правило 2. САМООЦЕНКА «Учитель и ученик по возможности
- 13. АЛГОРИТМА САМООЦЕНКИ АЛГОРИТМА САМООЦЕНКИ (вопросы к ученику): 1
- 15. 1 шаг. Учитель выбирает уроки, на которых можно ограничить предметный материал
- 16. 1 шаг. На первых уроках учитель выбирает для оценивания результатов своей
- 17. 3 шаг. На последующих уроках самооценку по алгоритму предлагается произвести по
- 18. 1 шаг. Планируя урок, учитель перестает сокращать предметный материал. 1
- 19. 3 шаг. После проверки письменных работ ученик получает право аргументированно оспорить
- 22. 1 шаг. В таблицу требований (в своих рабочих материалах) учитель выставляет
- 23. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по
- 24. 1 шаг. Заранее оговорить с учениками порядок реализации их права на
- 25. Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже
- 26. Необходимый уровень «хорошо», но не «отлично». Необходимый уровень «хорошо», но не
- 27. Предметные контрольные Общий вид заданий в новых контрольных работах
- 28. Правило 7. Итоговые оценка и отметка Итоговые оценки и отметки
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ЗАЧЕМ НУЖНА НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ? можно ниже: