Зачем переходить на новую версию презентация

Содержание


Презентации» Образование» Зачем переходить на новую версию
ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ
 Имя  | ДатаМаксимизируйте отдачу - произведя обновление 
 Основные положения:
 Сохранение инвестиций
 ПодпискаПочему клиенты переходят на новую версию? Основные причины переходаПочему клиенты переходят на новую версию? Основные преимущества переходаПочему клиенты не переходят на новую версию?Стоимость обновления Технологические и функциональные улучшенияОбновления, заплатки, сервис-паки
 Обновления, заплатки, сервис-паки
 Исследования и Разработка
 Новые выходящиеСтоимость Обновления Построение Обоснования исходя из ФункционалаСтоимость обновления Предположения Проекта ОбновленияСтоимость Обновления Предположения ТЭО
 Сценарии Обоснования
 Лучший вариант
 Реалистичный вариант
 ХудшийЦитаты клиента RFI Global (UK)Технологическая структураMicrosoft Dynamics NAV Проведение ОбновленийПроведение Обновлений Слияние Объектов ПриложенияПроведение Обновлений Обзор инструмента «Compare and Merge»Проведение Обновлений Сравнение и Слияние Строк КодаПроведение Обновлений Инструменты для Обновления
 Документация
 Руководство по инструментам обновления 
Проведение Upgrade План проведения обновленияРекомендации аналитиков  ”ERP II: Лучшие практики по успешному внедрению обновленийПризыв к действию
 Начинайте работать над вашим Обоснованием – оценкой потребностей



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ Имя | Дата


Слайд 2
Описание слайда:
Максимизируйте отдачу - произведя обновление Основные положения: Сохранение инвестиций Подписка на обновление При принятии решения о модернизации используйте технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта Воспользуйтесь услугами партнеров Используйте материалы опубликованные в сети (CustomerSource)

Слайд 3
Описание слайда:
Почему клиенты переходят на новую версию? Основные причины перехода

Слайд 4
Описание слайда:
Почему клиенты переходят на новую версию? Основные преимущества перехода

Слайд 5
Описание слайда:
Почему клиенты не переходят на новую версию?

Слайд 6
Описание слайда:
Стоимость обновления Технологические и функциональные улучшения

Слайд 7
Описание слайда:
Обновления, заплатки, сервис-паки Обновления, заплатки, сервис-паки Исследования и Разработка Новые выходящие продукты

Слайд 8
Описание слайда:
Стоимость Обновления Построение Обоснования исходя из Функционала

Слайд 9
Описание слайда:
Стоимость обновления Предположения Проекта Обновления

Слайд 10
Описание слайда:
Стоимость Обновления Предположения ТЭО Сценарии Обоснования Лучший вариант Реалистичный вариант Худший вариант ”Нулевой” вариант (альтернативные издержки и упущ.прибыль) Цена Улучшений превышает Цену новой Лицензии Покупать ли новую Лицензию? Модель лицензирования Лицензирование модулей Лицензирование по модели Business Ready Лицензирование на основе Подписки

Слайд 11
Описание слайда:
Цитаты клиента RFI Global (UK)

Слайд 12
Описание слайда:
Технологическая структура

Слайд 13
Описание слайда:
Microsoft Dynamics NAV Проведение Обновлений

Слайд 14
Описание слайда:
Проведение Обновлений Слияние Объектов Приложения

Слайд 15
Описание слайда:
Проведение Обновлений Обзор инструмента «Compare and Merge»

Слайд 16
Описание слайда:
Проведение Обновлений Сравнение и Слияние Строк Кода

Слайд 17
Описание слайда:
Проведение Обновлений Инструменты для Обновления Документация Руководство по инструментам обновления Документация изменений Справочники по обновлению Инструменты Object Change Tools Data Conversion Tools Multilanguage Tools Миграция Microsoft SQL Server Upgrade Best Practice White Paper

Слайд 18
Описание слайда:
Проведение Upgrade План проведения обновления

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Рекомендации аналитиков ”ERP II: Лучшие практики по успешному внедрению обновлений ERP” Создайте бизнес-кейс по ожидаемым результатам внедрения новых возможностей Трактуйте Обновление как новый самостоятельный проект Избегайте ротаций в команде Обновление – это бизнес проект, а не IT проект Исследуйте скрытые инфраструктурные затраты Уменьшайте кастомизацию Успех бизнеса зависит от эффективности использования нового функционала Не экономьте на обучении

Слайд 21
Описание слайда:
Призыв к действию Начинайте работать над вашим Обоснованием – оценкой потребностей и просчетом возможностей вместе с вашим партнером – и сделайте это регулярным мероприятием. Изучите материалы по обновлению, доступные на портале CustomerSource Спланируйте актуализацию вашего решения – 83% клиентов довольны последним Обновлением.

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Зачем переходить на новую версию можно ниже:

Похожие презентации