Задачи и трудности подросткового возраста презентация

Содержание


Презентации» Обществознание» Задачи и трудности подросткового возраста
1.Какой период принято понимать под
 1.Какой период принято понимать под
 3. Назови французского философа и писателя, автора понятия подросткового возраста у1.Принятие своей внешности и умение 
 1.Принятие своей внешности и умениеПрочтите текст статьи на с.16-17 в рубрике «Интересные факты» под названием1. Принятие своей внешности и умение эффективно владеть телом. 
 1. Принятие своей внешности2. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола. 
 2.3. Принятие мужской или женской роли. 
 3. Принятие мужской или женской4. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых. 
 4. Достижение5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость.
 5.6. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни.
 6.Агрессивное поведение 
 Агрессивное поведение 
 Неуважение
 Лень 
 Несобранность, неорганизованность,Решение задач требует преодоления немалых трудностей.
 Решение задач требует преодоления немалыхЖить дурно, неразумно, невоздержанно – значит не плохо жить, а медленно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
1.Какой период принято понимать под 1.Какой период принято понимать под подростковым возрастом? А)9-13 лет Б)12-15 лет В)10-11 лет Г)10-16 лет 2.Как называется продолжительность периода от момента рождения до настоящего или другого определенного момента времени? А)возраст Б)срок В)промежуток Г)старость

Слайд 4
Описание слайда:
3. Назови французского философа и писателя, автора понятия подросткового возраста у педагогов Просвещения. 3. Назови французского философа и писателя, автора понятия подросткового возраста у педагогов Просвещения. 4.Из какого языка пришло слово «тинейджер »и что оно означает? 5.Какие черты характерны для ребенка подросткового возраста? Выберите неправильный ответ. А)Непослушание Б)Покорность В)Своеволие Г)Самостоятельность Д) Независимость

Слайд 5
Описание слайда:
1.Принятие своей внешности и умение 1.Принятие своей внешности и умение эффективно владеть телом 2.Формирование новых, более зрелых отношений со сверстниками обоего пола 3.Принятие мужской или женской роли 4. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых 5.Подготовка к трудовой деятельности 6.Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни 7.Появление желания нести ответственность за себя и общество 8.Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Прочтите текст статьи на с.16-17 в рубрике «Интересные факты» под названием «Личный опыт». Прочтите текст статьи на с.16-17 в рубрике «Интересные факты» под названием «Личный опыт». Определите основную содержательную линию данной статьи.

Слайд 8
Описание слайда:
1. Принятие своей внешности и умение эффективно владеть телом.  1. Принятие своей внешности и умение эффективно владеть телом.  В подростковом возрасте человеку свойственно чрезмерно беспокоиться по поводу своих физических данных: то рост слишком мал, то веснушек очень много. Подростку необходимо принять свой физический облик и изменения, происходящие в организме, а также научиться заботиться о своем теле и эффективно владеть им в таких видах деятельности, как физкультура и спорт, отдых и развлечения, учеба и повседневные дела.                       

Слайд 9
Описание слайда:
2. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола.  2. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола.  Детские интересы и дружба между сверстниками одного пола у подростков, юношей и девушек должны дополняться разнополой дружбой. Вы все еще толкаете девчонок, дергаете их за волосы, вместо того чтобы подать им пальто, угостить мороженым или пригласить в кино? Значит, вы еще не повзрослели. Чтобы стать взрослым, необходимо научиться искусству общения с представителями другого пола.

Слайд 10
Описание слайда:
3. Принятие мужской или женской роли.  3. Принятие мужской или женской роли.  Что означает быть мужчиной? Что означает быть женщиной? Как должен выглядеть мужчина, а как — женщина? Как они должны себя вести? Кем должны стать в жизни? Недостаточно мальчикам играть в войну, а девочкам — в куклы. Надо учиться более взрослым отношениям между мужчиной и женщиной. Подумать, например, о том, что такое роль мужчины как кормильца семьи и роль женщины в создании домашнего уюта и в воспитании детей. Посоветуйтесь с родителями. Они вам помогут разобраться, кто есть кто и что есть что в мире взрослых.

Слайд 11
Описание слайда:
4. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.  4. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.  Подросток должен установить отношения, основанные на взаимопонимании, привязанности и уважении, но свободные от эмоциональной зависимости. Подростки, восстающие против родителей и других взрослых и вступающие с ними в конфликт, должны научиться понимать самих себя и старших, уметь разбираться в причинах конфликта.

Слайд 12
Описание слайда:
5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость. 5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость. Одной из первейших задач юности считается выбор профессии, подготовка к профессиональной деятельности и достижение экономической независимости, когда юноша или девушка способны самостоятельно обеспечивать себя. Первая часть этой задачи заключается в том, чтобы выяснить, чего вы хотите от жизни. Вторая часть — выбор профессии, обучение и начало профессиональной деятельности.

Слайд 13
Описание слайда:
6. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни. 6. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни. Большинство юношей и девушек стремятся создать счастливую семью. Уже на школьной скамье должны постепенно вырабатываться навыки дружелюбного общения с представителями противоположного пола, умение не только ухаживать, но и строить долговременные и прочные межличностные от­ношения. Девушкам рекомендуется присмотреться к жизненному опыту матерей, навыкам решения конфликтов в семье, уходу за детьми и ведению домашнего хозяйства, а юношам — к жизненному и социальному опыту отцов, умению зарабатывать деньги, содержать семью, брать на себя всю ответственность за принимаемые решения, быть сострадательным и великодушным.  

Слайд 14
Описание слайда:
Агрессивное поведение Агрессивное поведение Неуважение Лень Несобранность, неорганизованность, нестабильность настроения Заторможенность и нерешительность Робость и застенчивость

Слайд 15
Описание слайда:
Решение задач требует преодоления немалых трудностей. Решение задач требует преодоления немалых трудностей.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Жить дурно, неразумно, невоздержанно – значит не плохо жить, а медленно умирать. Демокрит Жить дурно, неразумно, невоздержанно – значит не плохо жить, а медленно умирать. Демокрит


Скачать презентацию на тему Задачи и трудности подросткового возраста можно ниже:

Похожие презентации