Законодательство о противодействии коррупции
Содержание
- 4. Сфера коррупции любые законно функционирующие органы и структуры власти и управления,
- 5. Субъекты коррупции 1) должностное лицо (в соответствии с его пониманием в примечании
- 6. Формы выражения коррупции аморальное поведение правонарушение преступление
- 7. ПРИЗНАКИ КОРРУПЦИОННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 1) они всегда представляют собой сделку между должностным или
- 8. ПРИЗНАКИ КОРРУПЦИОННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3) эта сделка заведомо незаконна. Она противоречит позитивному федеральному
- 10. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г.: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРОБЛЕМЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ
- 11. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г Целями рассматриваемой Конвенции, в соответствии
- 12. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г в Конвенции шире, нежели в
- 13. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г В рамках российского уголовного права
- 14. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г Следует констатировать расхождение между Конвенцией
- 15. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г Конвенция содержит норму об ответственности
- 16. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г Каждое Государство—участник принимает, согласно п.
- 17. КОНВЕНЦИЯ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ 2003 Г пробел в вопросе об ответственности
- 19. Д.А. МЕДВЕДЕВ «Надо что-то делать. Хватит ждать. Коррупция превратилась в системную
- 21. Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
- 22. коррупция коррупция: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление
- 23. Противодействие коррупции предупреждение коррупции выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных
- 24. Меры по профилактике коррупции 1) формирование в обществе нетерпимости к
- 25. Обязанность государственных и муниципальных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе
- 26. Обязанность государственных и муниципальных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе
- 27. Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения
- 30. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
- 31. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,
- 32. Раздел III. Другие должности федеральной государственной службы, замещение которых связано с
- 33. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе Под конфликтом интересов на
- 34. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на
- 35. Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может
- 36. Запрет на работу Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008
- 37. Запрет на работу Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
- 38. ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ № 23-ГД
- 39. СТРУКТУРА ЗАКОНА Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
- 41. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Самарской области и их проектов
- 42. Антикоррупционный мониторинг наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных правонарушений, коррупциогенных
- 43. Антикоррупционный мониторинг Антикоррупционный мониторинг проводится в целях обеспечения разработки, принятия и
- 44. Антикоррупционный мониторинг Антикоррупционный мониторинг проводится в целях обеспечения оценки эффективности реализации
- 45. Коррупциогенный фактор явление или совокупность явлений, порождающие коррупционные правонарушения или
- 46. Антикоррупционное образование Антикоррупционное образование осуществляется целенаправленно в процессе обучения и
- 47. Антикоррупционная пропаганда Антикоррупционная пропаганда осуществляется через средства массовой информации, направлена
- 48. В целях обеспечения координации субъектов антикоррупционной деятельности Губернатором Самарской области образуется
- 49. КВАЛИФИКАЦИЯ И РАССЛЕДОВАНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
- 50. ВЫГОДЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА КАК ПРЕДМЕТ ВЗЯТКИ
- 51. предметом взятки наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут
- 52. Под такими выгодами Пленум понимает, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества,
- 53. обязательно ли для признания содеянного взяточничеством при выполнении услуг, работ иными
- 54. размер взятки должен устанавливаться, исходя из объективной стоимости услуги или работы,
- 55. Для вменения состава получения взятки в виде выгод имущественного характера Пленум
- 62. Вопросы задержания взяточника с поличным Проблемы законного исполнения
- 63. Вопросы задержания взяточника с поличным задерживать вымогателя с поличным следует тогда,
- 64. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Законодательство о противодействии коррупции доступна для скачивания ниже: