Защита опыта работы - Формирование связной речи у детей с ОНР

Презентация опыта работыПервый уровень (речевые средства ребёнка ограничены, активный словарь практически не сформирован,в процессе разнообразной практической деятельности;
 в процессе разнообразной практической деятельности;
 приПервый этап (сентябрь-ноябрь) детей учим навыкам составления простых предложений по вопросам,Первый этап (сентябрь-ноябрь) объём рассказа по картине увеличивается до 5-7 предложений,закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации;
 закреплениеусвоение норм высказывания, соблюдение последовательности в передаче событий, логической связи между



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Презентация опыта работы


Слайд 2
Описание слайда:
Первый уровень (речевые средства ребёнка ограничены, активный словарь практически не сформирован, высказывания сопровождаются жестами и мимикой) Первый уровень (речевые средства ребёнка ограничены, активный словарь практически не сформирован, высказывания сопровождаются жестами и мимикой) Второй уровень (у детей выявляется недостаточность фонетической стороны речи, активный словарный запас расширяется за счёт предметной и глагольной лексики) Третий уровень (наличие развёрнутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико- фонематического недоразвития, появляются навыки словообразования) Четвёртый уровень (незначительное нарушение компонентов языковой системы ребёнка, недостаточная внятность, и нечёткая дикция).

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
в процессе разнообразной практической деятельности; в процессе разнообразной практической деятельности; при проведении игр; при проведении режимных моментов; в процессе наблюдения за окружающим; на специальных коррекционных занятиях.

Слайд 6
Описание слайда:
Первый этап (сентябрь-ноябрь) детей учим навыкам составления простых предложений по вопросам, картинкам, с последующим составлением коротких рассказов. Первый этап (сентябрь-ноябрь) детей учим навыкам составления простых предложений по вопросам, картинкам, с последующим составлением коротких рассказов. Второй этап (декабрь – март) совершенствуем навыки ведения диалога; начинаем обучение по составлению рассказов-описаний и простых пересказов. Третий этап (апрель-май) обучение составления рассказа на заданную тему. Главная задача этого этапа- развитие самостоятельной связной речи детей.

Слайд 7
Описание слайда:
Первый этап (сентябрь-ноябрь) объём рассказа по картине увеличивается до 5-7 предложений, учим детей пересказывать рассказ от имени другого действующего лица; Первый этап (сентябрь-ноябрь) объём рассказа по картине увеличивается до 5-7 предложений, учим детей пересказывать рассказ от имени другого действующего лица; Второй этап (декабрь – март) планируем творческое рассказывание, придумывание конца сказки, рассказа по аналогии; Третий этап (апрель-май) уделяем внимание закреплению навыка связного, последовательного пересказа литературных произведений; совершенствуем все виды связной речи.

Слайд 8
Описание слайда:
закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации; закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации; формирование навыков построения связных монологических высказываний; развитие навыков контроля и самоконтроля за построением связных высказываний; активизация познавательных процессов (восприятия, памяти, воображения, мыслительных операций), тесно связанных с формированием устного речевого сообщения.

Слайд 9
Описание слайда:
усвоение норм высказывания, соблюдение последовательности в передаче событий, логической связи между фрагментами рассказа, завершённость каждого фрагмента; усвоение норм высказывания, соблюдение последовательности в передаче событий, логической связи между фрагментами рассказа, завершённость каждого фрагмента; формирование навыков планирования развёрнутых высказываний, обучение детей выделению основных смысловых звеньев рассказа; обучение лексико-грамматическому оформлению высказываний в соответствии с нормами родного языка.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Презентация на тему Защита опыта работы - Формирование связной речи у детей с ОНР доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации