Здоровье ребенка: дефиниции, критерии, методология изучения презентация
Содержание
- 2. Актуальность За последние два десятилетия в Российской Федерации одним из
- 3. Актуальность В России наблюдается высокая распространенность регулярного курения, которая среди
- 4. Понятие здоровья В Современной литературе существует более ста определений и подходов
- 5. Дефиниции здоровья Здоровье – полное физическое, психическое и социальное благополучие, а
- 6. Дефиниции здоровья Под нормой или здоровьем понимают такую форму жизнедеятельности организма,
- 7. Составляющие здоровья Каждая составляющая играет свою определенную роль в формировании
- 8. Здоровье ребенка-это отсутствие причин и факторов риска, препятствующих оптимальному развитию и
- 9. Здоровье ребенка Понятие здоровья ребёнка, несмотря на широкое использование в повседневном
- 10. Дефиниции Здоровья ребенка Здоровье ребёнка есть его индивидуальное физическое, психическое, умственное,
- 11. Дефиниции здоровья ребёнка определяемое здоровье ребёнка раскрывается через его комплекс
- 12. Продолжение В приведённом определении отличительные особенности сущности детского здоровья рассматриваются
- 13. Отправным пунктом для медико-социальной интерпретации здоровья является определение ВОЗ Здоровье –
- 14. Оценка здоровья Здоровье отдельного человека Групповое здоровье -здоровье малых социальных или
- 15. Оценка общественного здоровья Для оценки рекомендуются следующие показатели: Отчисление валового национального
- 16. Факторы определяющие общественное здоровье Социально-экономические ( условия труда, жилищные условия, материальное
- 17. Здоровье обусловлено В 50% и более- условиями и образом жизни
- 18. Факторы, влияющие на состояние здоровья детей Климато-географические Экологические (20-25%) Социально-экономические
- 19. Факторы, определяющие состояние здоровья детей Наследственность (20%) Токсические (курение, алкоголь, наркотики)
- 20. Дети – это наши инвестиции в общество будущего. От их здоровья
- 21. Охрана здоровья детей Рассматривается как функция государства, реализуемая методами государственной политики
- 22. Хорошее состояние здоровья детей и подростков является одним из источников социального
- 23. С. М. Тромбах называет следующие признаки, определяющие здоровье: 1) наличие или
- 24. КРИТЕРИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА I группы здоровья II физическое развитие (здесь
- 25. МОНИТОРИНГ Мониторинг здоровья детского населения – это констатация данных, имеющихся в
- 26. МОНИТОРИНГ Констатация состояния здоровья данной возрастной группы без дальнейших выводов; Лонгитудинальный
- 27. Приказы Министерства здравоохранения Приказ МЗ СССР от 30.05.86 № 770 «О
- 28. Плановая диспансеризация
- 29. Плановая диспансеризация
- 30. Плановая диспансеризация
- 31. Комплексная оценка состояния Критерии: 1. А - анамнез 2. Фр
- 32. Комплексная оценка состояния здоровья проводится согласно приказу МЗ РФ № 621
- 33. I.НАСЛЕДСТВЕННЫЙ АНАМНЕЗ Родословная должна содержать информацию о родственных отношениях в семье,
- 34. НАСЛЕДСТВЕННЫЙ АНАМНЕЗ Оценка индекса отягощенности: от 0 до 0,2 - низкая
- 35. II.СОЦИАЛЬНЫЙ АНАМНЕЗ 1. Полнота семьи 2. Возраст родителей 3. Образование и
- 36. III.БИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ 1. Антенатальный период - возраст родителей - профессиональные вредности
- 37. III.БИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ 2. Интранатальный период - патология беременной (нефропатия, преэклампсия, эклампсия,
- 38. III.БИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ 3. Неонатальный период (до 28 дней) - состояние ребенка
- 39. III.БИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ 4. Периоды грудного и раннего возраста - помесячные прибавки
- 40. Центильный метод Коридор № 1 (до 3 центиля). Область «очень низких
- 41. Соматотип определяется по сумме трех коридоров. Сумма до 10 – микросомия
- 42. Метод ориентировочных формул ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ 1. Дети первого года жизни:
- 43. Метод ориентировочных формул ОКРУЖНОСТЬ ГРУДИ 1. Дети 1-го года жизни:
- 44. Прибавка длины и массы тела у детей первого года жизни
- 45. НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Основные линии нервно-психического развития детей
- 46. НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Группы НПР
- 53. НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- 54. НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- 60. Резистентность
- 61. Критерии включения детей в группу часто болеющих (В.Ю.Альбицкий, А.А.Баранов)
- 62. Для детей до 5-летнего возраста характерен Т-хелпер-2-тип иммунного ответа
- 63. Уровень функционирования основных систем организма — Критерий, характеризующий здоровье детей и
- 64. Уровень функционирования основных систем организма При оценке функционального состояния организма детей
- 65. Оценка состояния здоровья детей и подростков проводится на основе результатов
- 66. Периодичность профилактических осмотров детей и подростков ( декретированные сроки): перед
- 67. Этапы профилактического медицинского осмотра детей и подростков: – Доврачебный. Проводится
- 68. Группы здоровья I группа. Здоровые дети – дети, не имеющие
- 69. Группу здоровья определяет педиатр, учитывая осмотры специалистов При исследовании состояния здоровья
- 70. Комплексная оценка с определением группы здоровья проводится по совокупности перечисленных критериев.
- 71. Первая (I) группа здоровья объединяет детей не имеющих отклонений по всем
- 72. Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие "риск"
- 73. Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья
- 74. Третья (III) группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней
- 75. Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями,
- 76. Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными
- 77. При отнесении детей ко 2 – 5 группам здоровья не обязательно
- 78. Группы риска детей: (Методические рекомендации МЗ РСФСР 1988г, Иваново) 1. Нарушение
- 79. Форма заключения о состоянии здоровья ребенка включает: заключительный диагноз (основной и
- 80. Регистрация результатов профилактических осмотров Индивидуальные данные о результатах профилактического осмотра ребенка
- 81. Регистрация результатов профилактических осмотров (продолжение) На основании результатов профилактического осмотра каждому
- 83. Основное внимание уделяется оптимальному физическому и психологическому развитию с момента зачатия
- 84. Законодательные документы Российской Федерации: 1. Федеральный закон № 3185-1 от 02.07.1992
- 85. 5. Приказ Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ № 186/272
- 86. 11. Приказ Министерства здравоохранения РФ № 621 от 30.12.2003 года «О
- 87. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Здоровье ребенка: дефиниции, критерии, методология изучения можно ниже: