Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования
Содержание
- 3. Гигиенические основы: Освещение, проветривание и уборка помещения; Физкультминутки на уроке:
- 4. География.
- 5. Климат России. Пример задания для 8 класса: Задание 1: Пользуясь картами
- 7. Создание геологического музея: Цель создания: Одна из основ здоровьесберегающих технологий
- 8. Химия. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся
- 10. ОБЖ: форма игры на уроке
- 11. Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов
- 12. Групповая форма: решение ситуационных задач
- 13. Практические работы:
- 14. Биология. Составление кроссворда используется для закрепление материала; Работа с дополнительным материалом.
- 15. Сравнительная таблица:
- 16. Обобщающий урок: презентация «Кровеносная система человека». Что такое сердце? Камень твердый?
- 17. Физика. «Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить физике. Учащийся
- 18. Фронтальный эксперимент по оптике: Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении
- 19. Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем. За каждые 15
- 20. Благодарим за внимание!
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования доступна для скачивания ниже: