Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.
 
 Методическое объединение естественно-научногоГигиенические основы: 
 Освещение, проветривание и уборка помещения;
 Физкультминутки на уроке:
География.Климат России. Пример задания для 8 класса:
 Задание 1:
 Пользуясь картамиСоздание геологического музея:
 Цель создания: 
 Одна из основ здоровьесберегающих технологийХимия. Активизация учебно-познавательной  деятельности учащихсяОБЖ: форма игры на урокеСмена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итоговГрупповая форма:  решение ситуационных задачПрактические работы:Биология.
  Составление кроссворда используется для закрепление материала;
 Работа с дополнительнымСравнительная таблица:Обобщающий урок: презентация «Кровеносная система человека».
 Что такое сердце?
 Камень твердый?
Физика.    «Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научитьФронтальный эксперимент  по оптике:
 Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различномЗадачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем.
 За каждые 15Благодарим за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно-научного цикла школы № 667 Невского района г. СПб


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Гигиенические основы: Освещение, проветривание и уборка помещения; Физкультминутки на уроке: 1. Упражнения для улучшения кровообращения; 2. Упражнения для осанки; 3. Упражнения для зрения; 4. Упражнения для шеи.

Слайд 4
Описание слайда:
География.

Слайд 5
Описание слайда:
Климат России. Пример задания для 8 класса: Задание 1: Пользуясь картами атласа и текстом учебника, заполните таблицу для разных климатических поясов России.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Создание геологического музея: Цель создания: Одна из основ здоровьесберегающих технологий – это практикумы: Изучение природных компонентов (минералов, горных пород, полезных ископаемых) и их взаимосвязей в природной среде; Характеристика (классификация) горных пород, минералов, руд; Оценка ресурсообеспеченности (в России, в Мире); Сравнительная характеристика районов (регионов) по ресурсообеспеченности; Обработка статистических данных; Определение перспектив развития промышленности (на сколько лет хватит ресурсов и сырья?).

Слайд 8
Описание слайда:
Химия. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
ОБЖ: форма игры на уроке

Слайд 11
Описание слайда:
Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов

Слайд 12
Описание слайда:
Групповая форма: решение ситуационных задач

Слайд 13
Описание слайда:
Практические работы:

Слайд 14
Описание слайда:
Биология. Составление кроссворда используется для закрепление материала; Работа с дополнительным материалом.

Слайд 15
Описание слайда:
Сравнительная таблица:

Слайд 16
Описание слайда:
Обобщающий урок: презентация «Кровеносная система человека». Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или иначе все земное Умещается в его пределы Потому что нет ему покоя, До всего есть дело. Э. Межелайтис

Слайд 17
Описание слайда:
Физика. «Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить физике. Учащийся должен хоть немного работать опытно сам». Л.И. Мандельштам.

Слайд 18
Описание слайда:
Фронтальный эксперимент по оптике: Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении предмета от глаза, выявить расстояние наилучшего зрения. Ход работы: расположить ладонь на расстоянии примерно 25 см от глаз, рассмотреть линии на ладони. Постепенно приближать ладонь к носу. Что происходит с изображением? Вывод: Изображение становится нечётким, размытым. Расстояние наилучшего зрения 20-25 см от глаза, таким оно должно быть при чтении.

Слайд 19
Описание слайда:
Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем. За каждые 15 вдохов, которые делает человек в 1 мин, в его лёгкие поступает воздух 600 см3. Вычислите массу воздуха, проходящего через лёгкие человека за час. Почему в прорезиненной одежде трудно переносится жара?

Слайд 20
Описание слайда:
Благодарим за внимание!


Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации