ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ: МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ презентация

Содержание


Презентации» Медицина» ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ: МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ: МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
 Методические рекомендацииЦель создания продукта:
 изучение особенностей социального здоровья учащихся как одного изНеобходимое ресурсное обеспечение: Организационные условия
 материально-техническое оснащение, необходимое для организации процессаНеобходимое ресурсное обеспечение: Методические условия
 содержащиеся в методиках и опросниках утвержденияНеобходимое ресурсное обеспечение: Юридическое обеспечение
 Закон Российской Федерации «Об образовании»;
 КонцепцияСферы социального здоровья школьниковДля чего и зачем?
 Исследование навыков общения детей, их взаимоотношений сЭтапы мониторинга:  I этап
 Задачи:
 
 ориентирование в актуальных психологическихДиагностическое исследование  на I этапе
 Для учащихся 1-4-х классов:
 
Этапы мониторинга:  II этап
 Задачи:
 
 Более углубленная диагностика сформированностиДиагностическое исследование  на II этапе
 Для учащихся 5-9-х классов:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ: МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ Методические рекомендации


Слайд 2
Описание слайда:
Цель создания продукта: изучение особенностей социального здоровья учащихся как одного из условий формирования здоровьесозидающей школьной среды

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Необходимое ресурсное обеспечение: Организационные условия материально-техническое оснащение, необходимое для организации процесса диагностики; укомплектованность школы квалифицированными специалистами в области образования и психологии; предметно-эстетическую среда, в которой организуется процесс обучения; деятельность детских объединений и органов ученического самоуправления, необходимых для самореализации школьников; программное обеспечение процесса диагностики

Слайд 6
Описание слайда:
Необходимое ресурсное обеспечение: Методические условия содержащиеся в методиках и опросниках утверждения должны побуждать ученика демонстрировать свое отношение к миру, к другим людям, к самому себе и процессу обучения; формулировки высказываний должны быть понятными для школьников и восприниматься ими однозначно; текст опросника должен быть составлен таким образом, чтобы избежать возможного конформного поведения школьников, попыток «угадать» ответ; пункты опросников должны быть сформулированы так, чтобы тот или иной ответ не выглядел в глазах школьника заведомо общественно одобряемым.

Слайд 7
Описание слайда:
Необходимое ресурсное обеспечение: Юридическое обеспечение Закон Российской Федерации «Об образовании»; Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ: стратегия развития образования до 2020 года; Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009–2012 годах»; Инициатива президента России Д.А. Медведева «Наша новая школа»; Программа Правительства Российской Федерации на 2000–2010 годы (Раздел 1.1. Реформирование образования); Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Национальная доктрина образования Российской Федерации; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря2001 г.№1756-р; Проект Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы; Стратегия для России: Образование (Центр стратегических разработок Германа Грефа. Стратегия до 2010 года); Проект  «Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации» (2005 г.); Национальный Проект в сфере образования (2005 г.); Концепция развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2005–2010 гг.», одобренная Правительством Санкт-Петербурга, постановление от 22 марта 2005 года № 343; Устав ГОУ СОШ № 327; Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011–2020 гг. «Петербургская Школа – 2020».

Слайд 8
Описание слайда:
Сферы социального здоровья школьников

Слайд 9
Описание слайда:
Для чего и зачем? Исследование навыков общения детей, их взаимоотношений с учителями и родителями позволяет определять: характер межличностных отношений в классе; уровень сформированности основных коммуникативных качеств и коммуникативной компетентности; типы восприятия группы учеником (индивидуалистический, коллективистический или прагматический) с учетом аспекта толерантности взаимоотношений между одноклассниками

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Этапы мониторинга: I этап Задачи: ориентирование в актуальных психологических проблемах, мешающих сохранению социального здоровья детей и подростков; формулирование гипотезы о причинах их возникновения; определение средств дальнейшей диагностики и подходов к обеспечению психолого-педагогической помощи.

Слайд 12
Описание слайда:
Диагностическое исследование на I этапе Для учащихся 1-4-х классов: Анализ здоровья учащихся и анализ заболеваемости; Анкета школьников 1-4 классов из городского мониторинга http://szou.webmerit.ru/mo.html; Социометрия; Диагностика цветопредпочтением (тест М. Люшера)

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Этапы мониторинга: II этап Задачи: Более углубленная диагностика сформированности навыков сохранения социального здоровья учащихся.

Слайд 15
Описание слайда:
Диагностическое исследование на II этапе Для учащихся 5-9-х классов: Исследование характерологических тенденций (Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов); Методика «Пословицы» (разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой); Тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха).

Слайд 16
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ: МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ можно ниже:

Похожие презентации