ЗОЛОТОЙ ВЕК ЕКАТЕРИНЫ IIРабота ученицы 11 классаМОУ «Сятракасинская СОШ»Алисы ИлларионовойРуководитель – Н.Г. Романова
Содержание
- 2. «Теперь надобно, чтобы все глаза обращались к северной звезде. Ваше императорское
- 3. Основополагающий вопрос В чем проявился в России просвещенный абсолютизм?
- 4. Проблемные вопросы В чем значение деятельности Вольного экономического общества? Как
- 5. Цели и задачи Познакомиться с проявлениями просвещенного абсолютизма в России при
- 6. Просвещенный абсолютизм Политика, основанная на реализации идей и принципов просвещения: теории
- 7. «Тартюф» в юбке Жан Батист Поклен – Мольер – французский драматург
- 8. Екатерина II (1762 – 1796) Екатерина II была самой прилежной последовательницей
- 9. «Стая славных Екатерининских орлов» (А.С. Пушкин) Екатерина II отличалась умением выбирать
- 10. Деятельность Вольного экономического общества Учрежден в октябре 1765 г. (прекратил существование
- 11. «Наказ» Екатерины II Уложенной комиссии (издан в 1767 г.) «Вы увидите,
- 12. Основные положения «Наказа» Размеры территории России обусловили для нее единственно приемлемую
- 13. Противоречивость «Наказа» Екатерине II не всегда удавалось приспособить идеи просветителей к
- 14. Уложенная комиссия 1767-1768 14 декабря 1766 г. Екатерина II опубликовала указ
- 15. Работа Комиссии 8 августа 1767 императрице преподнесли титул «Премудрой и Великой
- 16. Значение Уложенной комиссии Комиссия дала обильный материал для выяснения «нужд и
- 17. Выводы: Екатерина II – «Тартюф» в юбке Политика «просвещенного абсолютизма» заключалась
- 18. «Главное дело сей незабвенной монархии состоит в том, что ею смягчалось
- 19. Выводы: Екатерина II – просвещенный правитель Первые правительственные меры, инициатива которых
- 20. Значение «золотого века Екатерины II» в том, что русская политика входит
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему ЗОЛОТОЙ ВЕК ЕКАТЕРИНЫ IIРабота ученицы 11 классаМОУ «Сятракасинская СОШ»Алисы ИлларионовойРуководитель – Н.Г. Романова доступна для скачивания ниже: