Звук, программы для обработки звука презентация

Содержание


Презентации» Алгебра» Звук, программы для обработки звука
1.Звук
 1.Звук
 Понятие о звуке
 Характеристики звука
 Основные подходы к обработкеЧастота
 Частота
 Громкостьот 16-20 Гц до 15-20 кГц – слышимый звук
 от 16-20 Гц до 15-20 кГцMIDI (Musical Instruments Digital Interface) – цифровой интерфейс музыкальных инструментов. ПредставляетЦифровой звук – аналог фотографии, точная цифровая копия введенных извне звуков.MIDI звук Суть MIDI-технологии можно изложить так: компьютер не просто проигрываетОднодорожечные редакторы - Acoustica, Audacity, GoldWave, Nero WaveEditor, Sony Sound Forge Редакторы цифрового аудио
 Наиболее важный класс программ – редакторы цифрового аудио.Программы-анализаторы аудио
 Нельзя не вспомнить о целом ряде программ-анализаторов аудио, специальноТрекеры
 Трекеры – это отдельная категория звуковых программ, предназначенных именно для созданияОткрытие и сохранение файлов различных форматов (wav, mp3, wma и др.)1. Рахимов Р.Г. Компьютерные технологии в музыке. – Уфа: ООО «Вагант», 2007.Спасибо за внимание!!!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
1.Звук 1.Звук Понятие о звуке Характеристики звука Основные подходы к обработке звука на компютере 2. Программы для обработки звука Основные возможности аудиоредакторов Редакторы цифрового аудио Программы для написания музыки.  Программы-анализаторы аудио  Специализированные реставраторы аудио Трекеры  Программы для копирования и сжатия цифрового звука с компакт-дисков

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Частота Частота Громкость

Слайд 5
Описание слайда:
от 16-20 Гц до 15-20 кГц – слышимый звук от 16-20 Гц до 15-20 кГц – слышимый звук от 300 до 3400 Гц - голосовые частоты в телефонии от 85 до 155 Гц – фундаментальные частоты мужского голоса от 165 до 255 Гц – фундаментальные частоты женского голоса <16 Гц – инфразвук от 20 кГц до 1 ГГц – ультра звук >1 ГГц – гиперзвук

Слайд 6
Описание слайда:
MIDI (Musical Instruments Digital Interface) – цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Представляет собой набор команд, позволяющий электронным музыкальным инструментам взаимодействовать с компьютерами. MIDI (Musical Instruments Digital Interface) – цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Представляет собой набор команд, позволяющий электронным музыкальным инструментам взаимодействовать с компьютерами. Цифровой звук (digital audio) является представлением волновой формы звука в виде чисел.

Слайд 7
Описание слайда:
Цифровой звук – аналог фотографии, точная цифровая копия введенных извне звуков. Это может быть сделанная с микрофона запись вашего голоса, копия звуковых дорожек с компакт-диска и т. д. Как и фотография, такой звук занимает много места. Одна минута цифрового звука, записанного с максимальным качеством, занимает около 10 Мбайт. Цифровой звук – аналог фотографии, точная цифровая копия введенных извне звуков. Это может быть сделанная с микрофона запись вашего голоса, копия звуковых дорожек с компакт-диска и т. д. Как и фотография, такой звук занимает много места. Одна минута цифрового звука, записанного с максимальным качеством, занимает около 10 Мбайт.

Слайд 8
Описание слайда:
MIDI звук Суть MIDI-технологии можно изложить так: компьютер не просто проигрывает нужную вам мелодию, а синтезирует ее с помощью звуковой карты. MlDI-мелодии – это всего лишь системы команд, управляющие звуковой картой, коды нот, которые она должна «изобразить». Эта технология идеальна для компьютерных композиторов, поскольку позволяет с легкостью изменять любые параметры созданной на компьютере мелодии – заменять инструменты, добавлять или удалять их, изменять темп и даже стиль композиции. И файлы с MIDI-музыкой – крохотные, всего в несколько десятков килобайт. MIDI звук Суть MIDI-технологии можно изложить так: компьютер не просто проигрывает нужную вам мелодию, а синтезирует ее с помощью звуковой карты. MlDI-мелодии – это всего лишь системы команд, управляющие звуковой картой, коды нот, которые она должна «изобразить». Эта технология идеальна для компьютерных композиторов, поскольку позволяет с легкостью изменять любые параметры созданной на компьютере мелодии – заменять инструменты, добавлять или удалять их, изменять темп и даже стиль композиции. И файлы с MIDI-музыкой – крохотные, всего в несколько десятков килобайт.

Слайд 9
Описание слайда:
Однодорожечные редакторы - Acoustica, Audacity, GoldWave, Nero WaveEditor, Sony Sound Forge Однодорожечные редакторы - Acoustica, Audacity, GoldWave, Nero WaveEditor, Sony Sound Forge Многодорожечные профессиональные редакторы - Adobe Audition, Cakewalk Sonar, Magix Sequoia, Steinberg WaveLab

Слайд 10
Описание слайда:
 Редакторы цифрового аудио Наиболее важный класс программ – редакторы цифрового аудио. Основные возможности таких программ это, как минимум, обеспечение возможности записи (оцифровки) аудио и сохранение на диск. Некоторые из таких программ: Cool Edit Pro (Syntrillium), Sound Forge (Sonic Foundry), Nuendo (Steinberg), Samplitude Producer (Magix), Wavelab (Steinberg). Программы для написания музыки Не менее важная в функциональном смысле группа программ – секвенсоры (программы для написания музыки). Чаще всего, такие программы используют MIDI-синтезатор. Такие программы предоставляют пользователю либо привычный нотный стан (как, например, программа Finale от CODA), либо более распространенный способ редактирования аудио на компьютере, так называемый, piano-roll. Встречаются и программы, позволяющие просматривать и редактировать аудио в обоих представлениях. Развитые секвенсоры помимо редактирования аудио во многом могут дублировать возможности редакторов цифрового аудио – осуществлять запись на CD, совмещать MIDI-дорожки с цифровыми сигналами и осуществлять мастеринг. Это программы: Cubase (Steinberg), Logic Audio (Emagic), Cakewalk (Twelve Tone Systems) и уже упомянутый Finale.

Слайд 11
Описание слайда:
Программы-анализаторы аудио Нельзя не вспомнить о целом ряде программ-анализаторов аудио, специально предназначенных для осуществления измерительных анализов аудио данных. Такие программы помогают представить аудио данные удобнее, чем обычные редакторы, а также внимательно изучить их с помощью различных инструментов, таких как FFT-анализаторы, построители сонограмм, и прочих. Одна из наиболее известных и развитых программ подобного плана – программа SpectraLAB (Sound Technology Inc.), чуть более простые, но мощные – Analyzer2000 и Spectrogram. Специализированные реставраторы аудио Специализированные реставраторы аудио играют также немаловажную роль в обработке звука. Такие программы позволяют восстановить утерянное качество звучания аудио материала, удалить нежелательные щелчки, шумы, треск, специфические помехи записей с аудио-кассет, и провести другую корректировку аудио. Программы подобного рода: Dart, Clean (от Steinberg Inc.), Audio Cleaning Lab. (от Magix Ent.), Wave Corrector.

Слайд 12
Описание слайда:
Трекеры Трекеры – это отдельная категория звуковых программ, предназначенных именно для создания музыки. Структура и концепция построения трекерных файлов очень похожа на принцип хранения MIDI-информации. В трекерных модулях, также, как и в MIDI-файлах, содержится партитура в соответствии с которой должны проигрываться инструменты. В них содержится информация о том, какие эффекты и в какой момент времени должны быть применены при проигрывании того или иного инструмента. . Основные программы-трекеры Scream Tracker, Fast Tracker, Impulse Tracker, OctaMED SoundStudio, MAD Tracker, ModPlug Tracker. Программы для копирования и сжатия цифрового звука с компакт-дисков Для копирования компакт-диска в формат МРЗ, понадобятся как минимум две программы: 1. Граббер – система цифрового копирования содержания AudioCD на жесткий диск; 2. Кодер – программа для кодирования получившихся файлов в МРЗ. В принципе, позднее понадобится еще одна программа – плеер, ведь проигрывать получившиеся звуковые файлы нужно опять-таки на компьютере, музыкальный центр для этого не подойдет. Что касается кодеров и грабберов, то сегодня они чаще всего работают в единой связке. К примеру, все популярные грабберы – Audiograbber, CDex, EAC или WinDAC – имеют в комплекте поставки и МРЗ-кодер, что позволяет кодировать звук с CD в МРЗ напрямую, минуя промежуточную стадию создания на жестком диске громадного файла с копией содержимого дорожки.

Слайд 13
Описание слайда:
Открытие и сохранение файлов различных форматов (wav, mp3, wma и др.) Открытие и сохранение файлов различных форматов (wav, mp3, wma и др.) Работа с выделениями фрагментов и буфером обмена (копирование, удаление, вырезание, вставка, вставка с микшированием). Процессинг звука (запись с аналоговых входов, изменение громкости, панорамирование, эквализация, изменение параметров (частота семплирования, разрядность, количество каналов), удаление шума). Наложение эффектов (эхо, задержка, хорус, флэнжер, изменение высоты тона и длительности, размытие, искажение, реверберация). Сведение звука с нескольких дорожек в одну композицию.

Слайд 14
Описание слайда:
1. Рахимов Р.Г. Компьютерные технологии в музыке. – Уфа: ООО «Вагант», 2007. – 105 с. 1. Рахимов Р.Г. Компьютерные технологии в музыке. – Уфа: ООО «Вагант», 2007. – 105 с. 2 Звуковые редакторы / Артём Аленин / Компьютеры и интернет. – 2010. – 56 . 3. Загуменнов А.П. Компьютерная обработка звука. – М.: ДМК Пресс. – 384 с.: ил. 4. Блог о создании музыки.// http://recmuz.com. – Дата обращения: 20.11.2018 г. 5. Сайт с VST и VSTi плагинами.// http://topvst.ru. – Дата обращения: 19.11.2018 г.  

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!


Скачать презентацию на тему Звук, программы для обработки звука можно ниже:

Похожие презентации