1 задание (схемы) презентация

Содержание


Презентации» Образование» 1 задание (схемы)
1 задание (схемы)Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеВнутренняя среда организма — совокупность жидкостей организма, находящихся внутри него, какРассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеВместо знака вопрос пишем — ВАКУОЛЬ.
 Вакуоли – пузырьки, заполненные каким-либоРассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеВиды размножения: бесполое и половое.
 Виды размножения: бесполое и половое.
 Ответ:Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеДля повышения урожайности сельскохозяйственных культур огромное значение имеет внесение в почвуРассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеПобег — один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий изРассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеКорневая система – это совокупность всех корней растения. В образовании корневойРассмотрите рисунок с примерами хромосомных мутаций. Под цифрой 3 на нёмДупликация (3) — разновидность хромосомных перестроек, при которой участок хромосомы оказываетсяРассмотрите предложенную схему строения и функций клетки. Запишите в ответе пропущенныйК органоидам цитоплазмы, отвечающим за биосинтез белка отвечают рибосомы
  КРассмотрите предложенную схему «Рефлексы».
 Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный наНа схеме отмечены рефлексов. Под безусловными третья стрелка - «видовые», значитРассмотрите предложенную схему направлений эволюции.
 Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенныйНа схеме под вопросительным знаком обозначена идиоадаптация. Идиоадаптация — направление эволюции,Рассмотрите предложенную схему и запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный наЭнергетический обмен состоит из трех этапов:
 Энергетический обмен состоит из трехРассмотрите схему взаимосвязи процессов фотосинтеза и дыхания. Запишите в ответе пропущенныйНа схеме изображена связь фотосинтеза и дыхания. Во время дыхания выделяетсяРассмотрите предложенную схему классификации растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенныйНа схеме не хватает - плаунов. Т.к. к высшим споровым растениямРассмотрите предложенную схему регуляции работы желёз внутренней секреции. Запишите в ответеГипоталамо-гипофизарная система
 Гипоталамо-гипофизарная система
 Гипофизом называют мозговой придаток, расположенный под коройРассмотрите предложенную схему последовательности прохождения крови по большому кругу кровообращения. ЗапишитеИзображена схема большого круга кровообращения. На месте знака вопроса необходимо написатьРассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеНа схеме не хватает - плода
 На схеме не хватает -Рассмотрите предложенную схему развития споровых растений. Запишите в ответе пропущенный термин,Изображены стадии развития мха и папоротника. На месте знака вопроса необходимоРассмотрите предложенную схему реакции между аминокислотами. Запишите в ответ понятие, обозначающееПептидная связь - это химическая связь, возникающая между двумя молекулами вРассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеОтвет: лимфа
 Ответ: лимфаРассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схемеОтвет: самоопыление
 Ответ: самоопыление



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
1 задание (схемы)


Слайд 2
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 3
Описание слайда:
Внутренняя среда организма — совокупность жидкостей организма, находящихся внутри него, как правило, в определённых резервуарах (сосуды) и в естественных условиях никогда не соприкасающихся с внешней окружающей средой, обеспечивая тем самым организму гомеостаз. Термин предложил французский физиолог Клод Бернар. Внутренняя среда организма — совокупность жидкостей организма, находящихся внутри него, как правило, в определённых резервуарах (сосуды) и в естественных условиях никогда не соприкасающихся с внешней окружающей средой, обеспечивая тем самым организму гомеостаз. Термин предложил французский физиолог Клод Бернар. К внутренней среде организма относятся кровь, лимфа, тканевая и спинномозговая жидкости. Кровь — жидкая подвижная соединительная ткань внутренней среды организма, которая состоит из жидкой среды — плазмы и взвешенных в ней клеток — форменных элементов: клеток лейкоцитов, постклеточных структур (эритроцитов) и тромбоцитов (кровяные пластинки). Вместо знака вопрос пишем — КРОВЬ. Правильный ответ: кровь

Слайд 4
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 5
Описание слайда:
Вместо знака вопрос пишем — ВАКУОЛЬ. Вакуоли – пузырьки, заполненные каким-либо содержимым. У животных вакуоли временные, занимают около 5% клетки. У растений и грибов имеется крупная центральная вакуоль, занимающая до 90% объема зрелой клетки. Правильный ответ: вакуоль

Слайд 6
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 7
Описание слайда:
Виды размножения: бесполое и половое. Виды размножения: бесполое и половое. Ответ: ПОЛОВОЕ Трансдукция — процесс переноса бактериальной ДНК из одной клетки в другую бактериофагом. Правильный ответ: половое

Слайд 8
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 9
Описание слайда:
Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур огромное значение имеет внесение в почву элементов, необходимых для роста и развития растений. Эти элементы вносятся в почву в виде органических (навоз, торф и др.) и минеральных (продукты химической переработки минерального сырья) удобрений (азотные, фосфорные, калийные). Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур огромное значение имеет внесение в почву элементов, необходимых для роста и развития растений. Эти элементы вносятся в почву в виде органических (навоз, торф и др.) и минеральных (продукты химической переработки минерального сырья) удобрений (азотные, фосфорные, калийные). Вместо знака вопрос пишем — КАЛИЙНЫЕ Правильный ответ: калийные

Слайд 10
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 11
Описание слайда:
Побег — один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий из стебля с расположенными на нём листьями и почками. Побег — один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий из стебля с расположенными на нём листьями и почками. Ответ: ПОБЕГ

Слайд 12
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 13
Описание слайда:
Корневая система – это совокупность всех корней растения. В образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни. По форме различают 2 основных типа корневых систем: Корневая система – это совокупность всех корней растения. В образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни. По форме различают 2 основных типа корневых систем: Стержневая корневая система – корневая система с хорошо выраженным главным корнем. Характерна для двудольных растений. Мочковатая корневая система – корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями. Главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост. Типична для однодольных растений. Ответ: МОЧКОВАТАЯ

Слайд 14
Описание слайда:
Рассмотрите рисунок с примерами хромосомных мутаций. Под цифрой 3 на нём обозначена хромосомная перестройка ... (запишите в ответе термин) Рассмотрите рисунок с примерами хромосомных мутаций. Под цифрой 3 на нём обозначена хромосомная перестройка ... (запишите в ответе термин)

Слайд 15
Описание слайда:
Дупликация (3) — разновидность хромосомных перестроек, при которой участок хромосомы оказывается удвоенным. Дупликация (3) — разновидность хромосомных перестроек, при которой участок хромосомы оказывается удвоенным. Делеции (1, 2) — утрата участка хромосомы. Инверсия (4) — изменение структуры хромосомы, вызванное поворотом на 180° одного из внутренних её участков. Ответ: дупликация

Слайд 16
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему строения и функций клетки. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 17
Описание слайда:
К органоидам цитоплазмы, отвечающим за биосинтез белка отвечают рибосомы К органоидам цитоплазмы, отвечающим за биосинтез белка отвечают рибосомы Ответ: рибосомы|рибосома

Слайд 18
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему «Рефлексы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.

Слайд 19
Описание слайда:
На схеме отмечены рефлексов. Под безусловными третья стрелка - «видовые», значит под условными должно быть противоположное значение — индивидуальные На схеме отмечены рефлексов. Под безусловными третья стрелка - «видовые», значит под условными должно быть противоположное значение — индивидуальные Ответ: индивидуальные|личные

Слайд 20
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему направлений эволюции. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.

Слайд 21
Описание слайда:
На схеме под вопросительным знаком обозначена идиоадаптация. Идиоадаптация — направление эволюции, заключающееся в приобретении новых признаков при сохранении уровня организации предковых форм. На схеме под вопросительным знаком обозначена идиоадаптация. Идиоадаптация — направление эволюции, заключающееся в приобретении новых признаков при сохранении уровня организации предковых форм. Ответ: Идиоадаптация

Слайд 22
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему и запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 23
Описание слайда:
Энергетический обмен состоит из трех этапов: Энергетический обмен состоит из трех этапов: 1) На подготовительном этапе сложные органические вещества расщепляются до менее сложных, например биополимеры — до мономеров. 2) В процессе гликолиза глюкоза расщепляется до пировиноградной кислоты (или молочной кислоты, или спирта) и синтезируется 2 молекулы АТФ. 3) На кислородном этапе (окислительное фосфорилирование) пировиноградная кислота (пируват) расщепляется до углекислого газа и воды и синтезируется 36 молекул АТФ. На схеме не хватает - гликолиза Ответ: гликолиз

Слайд 24
Описание слайда:
Рассмотрите схему взаимосвязи процессов фотосинтеза и дыхания. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите схему взаимосвязи процессов фотосинтеза и дыхания. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 25
Описание слайда:
На схеме изображена связь фотосинтеза и дыхания. Во время дыхания выделяется вода и углекислый газ, который поглощается при фотосинтезе и образуются органические вещества и кислород. На схеме изображена связь фотосинтеза и дыхания. Во время дыхания выделяется вода и углекислый газ, который поглощается при фотосинтезе и образуются органические вещества и кислород. Ответ:кислород

Слайд 26
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему классификации растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему классификации растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 27
Описание слайда:
На схеме не хватает - плаунов. Т.к. к высшим споровым растениям относятся: хвощи, плауны, папоротники, мхи. На схеме не хватает - плаунов. Т.к. к высшим споровым растениям относятся: хвощи, плауны, папоротники, мхи. Ответ:плауны

Слайд 28
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему регуляции работы желёз внутренней секреции. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему регуляции работы желёз внутренней секреции. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 29
Описание слайда:
Гипоталамо-гипофизарная система Гипоталамо-гипофизарная система Гипофизом называют мозговой придаток, расположенный под корой головного мозга. Он имеет крошечные размеры, но выполняет очень важные функции. Эта железа внутренней секреции регулирует такие процессы, как рост и развитие, половая функция и способность к размножению, обмен веществ. На схеме не хватает - гипофиза Ответ: гипофиз

Слайд 30
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему последовательности прохождения крови по большому кругу кровообращения. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему последовательности прохождения крови по большому кругу кровообращения. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 31
Описание слайда:
Изображена схема большого круга кровообращения. На месте знака вопроса необходимо написать «левый желудочек» Изображена схема большого круга кровообращения. На месте знака вопроса необходимо написать «левый желудочек» Ответ: левый желудочек

Слайд 32
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 33
Описание слайда:
На схеме не хватает - плода На схеме не хватает - плода Ответ:плод

Слайд 34
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему развития споровых растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему развития споровых растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 35
Описание слайда:
Изображены стадии развития мха и папоротника. На месте знака вопроса необходимо написать «заросток» Изображены стадии развития мха и папоротника. На месте знака вопроса необходимо написать «заросток» Ответ: заросток

Слайд 36
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему реакции между аминокислотами. Запишите в ответ понятие, обозначающее название химической связи, отмеченной на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему реакции между аминокислотами. Запишите в ответ понятие, обозначающее название химической связи, отмеченной на схеме знаком вопроса.

Слайд 37
Описание слайда:
Пептидная связь - это химическая связь, возникающая между двумя молекулами в результате реакции конденсации между карбоксильной группой (-СООН) одной молекулы и аминогруппой (-NH2) другой молекулы, при выделении одной молекулы воды (H2O). Пептидная связь - это химическая связь, возникающая между двумя молекулами в результате реакции конденсации между карбоксильной группой (-СООН) одной молекулы и аминогруппой (-NH2) другой молекулы, при выделении одной молекулы воды (H2O). Ответ: пептидная, ИЛИ пептидная связь

Слайд 38
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 39
Описание слайда:
Ответ: лимфа Ответ: лимфа

Слайд 40
Описание слайда:
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Слайд 41
Описание слайда:
Ответ: самоопыление Ответ: самоопыление


Скачать презентацию на тему 1 задание (схемы) можно ниже:

Похожие презентации