Линия и ее выразительные возможности
Содержание
- 2. Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных
- 3. Характер линии Линии разные по своему характеру. Можно почувствовать то весомость
- 4. Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной. Линия может
- 6. Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге,
- 7. В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и
- 9. Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения.
- 10. Выразительность линии Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в
- 11. У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк
- 12. И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак
- 13. Характер линии выражает эмоции, чувства художника! Характер линии выражает эмоции,
- 14. ЗАДАНИЕ 1 Напишите на белом, без линеек, листе бумаги крупно несколько
- 15. И вы напишите это слово по-разному: И вы напишите это слово
- 16. как очень аккуратный, сдержанный человек, как очень аккуратный, сдержанный человек,
- 17. как человек, который спешит, то есть напишите стремительно, летящими буквами,
- 18. а затем напишите убористо, скупо, как будто экономите место, а
- 19. напишите твердо напишите твердо
- 20. и напишите робко. и напишите робко.
- 21. При написании одного и того же слова смысл его не менялся,
- 22. ЗАДАНИЕ 2 Любым удобным графическим материалом изобразите на одной половине листа
- 23. ЗАДАНИЕ 2 При этом не рисуйте никаких предметов, ничего конкретного.
- 24. ЗАДАНИЕ 2 У всех ребят рисунки получатся разные. У тех,
- 25. ЗАДАНИЕ 3 Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линией
- 26. ЗАДАНИЕ 3 У большинства ребят это легко получится.
- 27. ЗАДАНИЕ 4 На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим
- 28. ЗАДАНИЕ 4 Абсолютно точно, как в природе, нарисовать все листочки и
- 29. ЗАДАНИЕ 4 Хотя отдельные колоски могут создавать необходимый акцент.
- 30. ЗАДАНИЕ 4 Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве.
- 31. ЗАДАНИЕ 4 Главное средство выражения здесь — ритм линий.
- 32. ЗАДАНИЕ 4 А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать
- 33. В этих заданиях мы не только изменяли характер линии для выражения
- 34. Нам необходим был соответствующий ритм. Нам необходим был соответствующий ритм. РИТМ
- 35. Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда
- 36. Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Линия и ее выразительные возможности доступна для скачивания ниже: