Северное Возрождение
Содержание
- 2. Основные особенности Северного Возрождения: опора на традиции средневекового искусства, поздний
- 3. Иероним Босх (около 1460-1516 гг.) Его творчество отличается своеобразием, субъектным мироощущением.
- 4. Автопортрет
- 5. Триптих «Воз сена»
- 6. Грех и наказания за него — одна из главных тем работ
- 8. Центральная часть В центре— люди продолжают путь по Дороге жизни, но
- 9. Левая створка Рай Сюжет левой части показывает библейскую историю создания первых
- 11. Правая створка Ад На фоне огня, в котором горят проклятые, идёт
- 13. Внешняя сторона боковых створок Бедный, истощенный крестьянин идёт по
- 14. Внешняя сторона
- 15. Семь смертных грехов
- 16. "Семь смертных грехов" — одна из самых ранних известных работ Босха.
- 18. 1. Прямо перед Вами сцена ревности, драка, изображающая ГНЕВ. На зелёной
- 20. 2.Слева видим сцену показывающую ГОРДЫНЮ Женщина любуется собой, глядя в зеркало,
- 22. 4. ЛЕНЬ(уныние) показывает сцена слева. Женщина, пришедшая к священнику(или монахиня), пытается
- 24. 6. Шестой смертельный грех - АЛЧНОСТЬ,ЖАДНОСТЬ. Босх показывает в виде помощника
- 26. Страшный суд (верх, правый угол) Страшный суд (верх, правый угол) Четыре
- 27. Ад (низ, левый угол ) Ад (низ, левый угол ) Ад
- 29. Корабль дураков
- 30. Центральная тема «Корабля дураков» проходит через все творчество художника. Это осмеяние
- 32. Сад земных наслаждений (триптих)
- 33. На внешней поверхности закрытых створок художник изобразил Землю на третий день
- 35. Композиция левой створки продолжает тему сотворения мира и посвящена рождению человека.
- 36. Христос, несущий крест 1515-16гг.
- 37. Уверенность Босха в распространяющемся зле вдохновляет его на группу картин, показывающих
- 38. Ян ван Эйк (ок. 1385 или 1390—1441) фламандский живописец раннего Возрождения,
- 39. Гентский алтарь Алтарь состоит из 24 панелей, на которых изображены 258
- 40. Внешние створки Самой удивительной на внешних створках Гентского алтаря является сцена
- 42. Открытый алтарь Перед нами-чудо! С алтаря льется такое лучезарное солнце, какого
- 43. Открытый алтарь
- 44. Свадебный портрет Джованни Арнольфини и его невесты Супруги изображены стоящими в
- 45. Эта формулировка как бы ставит печать на картину, превращая её в
- 47. На оси симметрии картины находится зеркало, которое висит на задней стене
- 48. Литература: Энциклопедия Кирилла и Мефодия http://nearyou.ru/story0.html-О художниках и картинах http://ru.wikipedia-Википедия
- 49. Скачать презентацию















































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации