Школа выживания. Действие при пожаре

Содержание


Презентации» ОБЖ» Презентация Школа выживания. Действие при пожаре
Тема: «Действие при пожаре»
 Тема: «Действие при пожаре»Межпредметные связи
 Русский язык
 Литература
 Информатика
 Изобразительная деятельность
 Трудовое обучение
 Социально-бытоваяОсновные целевые направления проекта:
 Ведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаевЗадачи проекта:Основополагающий вопрос: 
 Вопросы учебной темы:
 
 Что надо знать оТемы исследований учащихся
 Изучение факторов возникновения пожаров.
 Чем опасен пожар?
 ИзучениеФормы творческих отчетов учащихся
 реферат
 сочинение
 диаграмма
 рисунок, плакат
 изделие декоративно-прикладногоЭтапы и сроки проведения проекта
 Подготовительный этап (август).
 Этап исследований (сентябрьПодготовительный этап (август)
 Формирование творческой группы учителей для работы по проекту.
Этапы исследований
 Предварительное тестирование учащихся школы по пожарной безопасности и действиямЗаключительный этап 
 Презентация и защита творческих отчетов участниками проекта.. (март)
Компоненты поддержки проекта
 описание проекта;
 презентация проекта
 веб-сайт проекта «Школа выживания»(размещенныйМатериалы и оборудование:От руководителей проекта:
 «Пусть огонь 
     в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема: «Действие при пожаре» Тема: «Действие при пожаре»


Слайд 2
Описание слайда:
Межпредметные связи Русский язык Литература Информатика Изобразительная деятельность Трудовое обучение Социально-бытовая ориентировка Уроки здоровья

Слайд 3
Описание слайда:
Основные целевые направления проекта: Ведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев при пожарах. Популяризация знаний ОБЖ среди учащихся. Инициирование и развитие подросткового добровольческого движения по пожарной безопасности.

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи проекта:

Слайд 5
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Вопросы учебной темы: Что надо знать о пожарах? Как ведут себя люди при пожарах, описанных в художественной литературе, периодической печати и других информационных источниках? Как выжить при пожаре?

Слайд 6
Описание слайда:
Темы исследований учащихся Изучение факторов возникновения пожаров. Чем опасен пожар? Изучение опасности воздействия дыма на человека при пожаре. Изучение опасности воздействия огня и высоких температур на человека при пожаре. Сравнительная статистика гибели и травмирования людей при пожарах. Анализ действий людей при пожарах, описанных в периодической печати и других информационных источниках. Порядок действий во время пожара в различных ситуациях (в помещениях, на улице, в школе, на природе, в транспорте и.т.д.) Как выжить, если в нашей школе возник пожар? Эффективные средства пожаротушения и способы их применения. Способы экстренной эвакуации и спасения людей. Пожарный - профессия героическая!

Слайд 7
Описание слайда:
Формы творческих отчетов учащихся реферат сочинение диаграмма рисунок, плакат изделие декоративно-прикладного творчества публикации (буклет, информационный бюллетень) мультимедийная презентация

Слайд 8
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап (август). Этап исследований (сентябрь – февраль). Заключительный этап (март – май).

Слайд 9
Описание слайда:
Подготовительный этап (август) Формирование творческой группы учителей для работы по проекту. Подготовка веб-сайта «Школа выживания» и размещение его в сети Интернет. Создание презентации проекта для учащихся. Создание образцов творческих работ учащихся. Подготовка материалов, необходимых для проведения проекта. Согласование вопросов, связанных с организацией взаимодействия и сотрудничества с пожарной частью города в рамках проекта. Подготовка учебно-материальной базы необходимой для реализации проекта. Разработка тестов, аналитических материалов по анализу результативности проекта.

Слайд 10
Описание слайда:
Этапы исследований Предварительное тестирование учащихся школы по пожарной безопасности и действиям при пожарах. (сентябрь). Агитационная работа среди учащихся 5 – 10 классов. Презентация проекта. (сентябрь). Регистрация участников. Выбор темы для исследования. (сентябрь). Составление расписания консультаций учителями творческой группы. (сентябрь). Сбор информационного материала с различных источников по выбранной теме. (октябрь-ноябрь). Анализ и обработка полученной информации под руководством творческой группы учителей. (октябрь-ноябрь). Выбор формы представления творческого отчета. (октябрь-ноябрь). Работа учащихся над созданием творческих отчетов. (декабрь, январь, февраль). Проведение консультаций для учащихся учителями творческой группы по своим направлениям. (декабрь, январь, февраль). Обучение работе с компьютерными программами, необходимыми для оформления результатов работы. (декабрь, январь, февраль). Оформление творческих отчетов и размещение их на страницах сайта проекта «Школа выживания». (декабрь, январь, февраль).

Слайд 11
Описание слайда:
Заключительный этап Презентация и защита творческих отчетов участниками проекта.. (март) Торжественное подведение итогов проекта с демонстрацией лучших работ и награждением победителей.. (15 апреля при проведении показательного итогового праздника по безопасности: «День защиты детей»). Проведение увлекательной экскурсии в пожарную часть города для участников проекта. (15 апреля при проведении показательного итогового праздника по безопасности: «День защиты детей»). Обучающий тренинг «Ты – волонтер!» для участников проекта. (апрель). Волонтерское движение. (апрель, май). Контрольное тестирование ЗУН учащихся по пожарной безопасности и действиям при пожаре. Рефлексия и анализ работы по проекту. (май).

Слайд 12
Описание слайда:
Компоненты поддержки проекта описание проекта; презентация проекта веб-сайт проекта «Школа выживания»(размещенный в Интернет и на компьютерах в школе); образцы работ учащихся, отражающие результаты самостоятельных исследований, включают четыре творческие разработки: мультимедийную презентацию «Чем опасен пожар?», публикацию «Действия при пожарах на транспорте.» в виде буклета; диаграмму «Статистика гибели и травматизма людей на пожарах за 5 лет», «Анализ действий людей при пожарах, описанных в художественной литературе» в виде сочинения. критерии оценивания презентации, публикации, требования к изделиям прикладного творчества; дидактические материалы: кроссворды, тест для определения знаний учащихся; презентация проекта для учащихся; аналитические материалы (контрольный тест, сводная таблица результатов работы участников проекта, форма отзывов о работе волонтёров); дополнительные материалы для учителя (описание учебного проекта, список информационных материалов); организационные материалы (план совместной работы с пожарной частью города, расписания консультаций, грамоты и благодарственные письма участникам проекта).

Слайд 13
Описание слайда:
Материалы и оборудование:

Слайд 14
Описание слайда:
От руководителей проекта: «Пусть огонь в сердцах пылает, а пожаров не бывает!!!».


Презентация на тему Школа выживания. Действие при пожаре доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации