Неорганическая химия
Содержание
- 2. Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных
- 3. «Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».
- 4. Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо
- 5. 1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической
- 6. 1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания; 1) сложные
- 10. 1. К какому типу принадлежат данные реакции? 1. К какому типу
- 13. 1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 1. При взаимодействии
- 15. Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните,
- 16. Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При
- 17. Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие
- 18. 1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 1. Какой металл прореагировал
- 19. Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: Во время путешествия
- 20. Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации