Простые механизмы (7 класс)

Содержание


Презентации» Физика» Презентация Простые механизмы (7 класс)
Тема    
 7 классДиагностические задания  
 1. Закончите фразу.
  «Простые механизмы –2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом.2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос иДопишите каждое предложение: 
 1. «Выигрыш в силе можно получить сДиагностическое задание:   
 1. Определите простой механизм, которым является весло.
Диагностическое задание:   
 3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш вКоэффициент полезного действияДиагностическое задание Допишите каждое высказывание: 
 1. «Затраченной называется работа, …»
Информативный вариант  
 Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получилисьИмпровизационный вариант    Предложите способ устранения камня с дорогиЭвристический вариант    Предложите способ устранения тяжелого камня сСамоанализ 
 Закончите предложения:
 1. Мне важно знать условие равновесия рычага,Самооценка  Закончите предложение:  Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 7 класс


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Диагностические задания 1. Закончите фразу. «Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »

Слайд 14
Описание слайда:
2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом. а) Хоккеист использует клюшку. б) Прыгун использует шест. в) Человек топором колет дрова. г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение. а. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н? б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Допишите каждое предложение: 1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …» 2. «Изменить направление действия силы помогает …»

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Диагностическое задание:  1. Определите простой механизм, которым является весло. 2. Определите, в чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии, используя весло?

Слайд 25
Описание слайда:
Диагностическое задание:  3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные рисунки.

Слайд 26
Описание слайда:
Коэффициент полезного действия

Слайд 27
Описание слайда:
Диагностическое задание Допишите каждое высказывание: 1. «Затраченной называется работа, …» 2. «Полезной называется работа, …» 3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Информативный вариант Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для справок.  

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Импровизационный вариант Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или схемы. Для этого используйте элементы рычага.

Слайд 33
Описание слайда:
Эвристический вариант Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.

Слайд 34
Описание слайда:
Самоанализ Закончите предложения: 1. Мне важно знать условие равновесия рычага, потому что…… 2. Чтобы устранить препятствие, возникшее на соревнованиях по спортивному туризму, нужно ………….

Слайд 35
Описание слайда:
Самооценка Закончите предложение: Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом устранения препятствия, возникшего на соревнованиях по спортивному туризму, который нашел ……………(сам, с помощью одноклассника, учителя).


Презентация на тему Простые механизмы (7 класс) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации