«Перспективы экспериментальной деятельности в школе-интернате №15 как важная составляющая научно-методической работы педагогич презентация

Содержание


Презентации» Образование» «Перспективы экспериментальной деятельности в школе-интернате №15 как важная составляющая научно-методической работы педагогич
«Социализация и самоопределение учащихся средствами дополнительного образования (цирковое искусство) в условияхОсвоение экспериментальных методик работы: педагогических, психологических, социологических.
 Освоение экспериментальных методик работы:Разработана педагогическая технология художественного воспитания и социальной реабилитации детей-сирот школьного возрастаСтруктура оздоровительных мероприятий включает наиболее эффективные оздоровительно-реабилитационные упражнения, которые накоплены вП.П.6 Приказа Департамента образования города Москвы от 12 сентября 2011 года:
ЗАЯВКА на выделение ресурсов для реализации работ в рамках Государственного заданияЦель эксперимента:
 
 апробация на примере ГОУ «Школа-интернат №15 циркового профиляВ Технологическом центре накапливается, анализируется и оформляется весь материал по диагностикеСборник «Программно-методическое обеспечение управленческой и учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений для детей,Программа кружка «Кузьминские экологи» (1-4классы) авторы: Акопянц И.А., Воеводкина В.К., ГолишеваСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
«Социализация и самоопределение учащихся средствами дополнительного образования (цирковое искусство) в условиях УВП в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»2005-2009гг. «Разработка личностно-ориентированной системы укрепления физического, психического и социально-нравственного здоровья детей-сирот, воспитанников школы-интерната №15» 2007-2010г. «Формирование культуры здоровья воспитанников школы-интерната для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей» 2010-12 гг. «Исследование и повышение уровня готовности старшеклассников к профессиональному карьерному росту за счет обеспечения их индивидуальными планами карьеры» 2009-2012 гг.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Освоение экспериментальных методик работы: педагогических, психологических, социологических. Освоение экспериментальных методик работы: педагогических, психологических, социологических. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Организация экскурсионной работы. Участие в работе «круглых столов», педсоветов, заседаний методических объединений. Проведение открытых уроков. Работа в творческих группах. Трансляция педагогического опыта.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Разработана педагогическая технология художественного воспитания и социальной реабилитации детей-сирот школьного возраста средствами циркового искусства и гармонизации личности ребёнка в условиях школы-интерната; Разработана педагогическая технология художественного воспитания и социальной реабилитации детей-сирот школьного возраста средствами циркового искусства и гармонизации личности ребёнка в условиях школы-интерната; Дидактические материалы в виде учебного плана дополнительного образования (цирковое искусство), разноуровневые учебные программы по цирковым жанрам (жонглирование, эквилибр, антипод, хореография, акробатика и др.), методические разработки уроков, планирование занятий, мастер-классов, концертных выступлений, которые могут быть использованы при составлении программ художественного воспитания для школ-интернатов, детских домов, общеобразовательных школ России.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Структура оздоровительных мероприятий включает наиболее эффективные оздоровительно-реабилитационные упражнения, которые накоплены в системах физического воспитания и оздоровления разных стран мира, позволяющие эффективно улучшать состояние здоровья, работоспособность, внимание, двигательную подготовленность старших школьников

Слайд 10
Описание слайда:
П.П.6 Приказа Департамента образования города Москвы от 12 сентября 2011 года: П.П.6 Приказа Департамента образования города Москвы от 12 сентября 2011 года: Государственным образовательным завершить работу по экспериментальной(инновационной деятельности) до 1 сентября 2012 года.

Слайд 11
Описание слайда:
ЗАЯВКА на выделение ресурсов для реализации работ в рамках Государственного задания в соответствии с Федеральным законом № 83 о системе финансирования образовательного учреждения. ЗАЯВКА на выделение ресурсов для реализации работ в рамках Государственного задания в соответствии с Федеральным законом № 83 о системе финансирования образовательного учреждения.

Слайд 12
Описание слайда:
Цель эксперимента: апробация на примере ГОУ «Школа-интернат №15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина» экспериментальной площадки ЮВАО «Технологии строительства карьеры» для обеспечения каждого старшеклассника Индивидуальным планом карьеры. Научные руководители (консультанты): Курнешова Л.Е., заместитель Руководителя Департамента образования г. Москвы Назаров В.А., ректор Института деловой карьеры.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
В Технологическом центре накапливается, анализируется и оформляется весь материал по диагностике учащихся, коррекционных, учебно-воспитательных мероприятий, работе над проектами и планами профессиональной карьеры учеников, базы данных, учебные пособия, тексты, аудио- и видео- записи и др. В Технологическом центре накапливается, анализируется и оформляется весь материал по диагностике учащихся, коррекционных, учебно-воспитательных мероприятий, работе над проектами и планами профессиональной карьеры учеников, базы данных, учебные пособия, тексты, аудио- и видео- записи и др. Цель создания Технологического центра: направить учебно-воспитательную систему школы в целом на обеспечение условий формирования конкурентоспособности выпускников в конкретных профессиональных направлениях, развитие всего комплекса компетенций, важных в профессиональном и карьерном развитии конкретного направления в соответствии с профилем школы (указать каким), организацию предвузовской подготовки учащихся в рамках проектной работы, как проективной модели профессионального и карьерного развития.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Сборник «Программно-методическое обеспечение управленческой и учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей», - Москва, Центр «Школьная книга», 2008г: Сборник «Программно-методическое обеспечение управленческой и учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей», - Москва, Центр «Школьная книга», 2008г: 1.Художественное воспитание в школе-интернате как средство реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Акопянц И.А. 2.Организационно-педагогические условия обеспечения творческого развития воспитанников в рамках работы экспериментальной площадки в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Кузнецова Т.Д. 3.Специфика работы специалистов лаборатории дефектологии ГОУ ЦППРК «Крестьянская застава» в образовательных учреждениях для детей-сирот. Кокина Е.Ю. 4. Проект «Интеграция творческо-практической деятельности между школой №775 и школой-интернатом №15». Геращенко М.А. 5.Клубная деятельность как гармоничная и естественная форма адаптации и социализации детей-сирот. Дьяконова Е.А. Пособие: Организационно-методические основы реализации личностно ориентированной системы формирования физического, психического и социально-нравственного здоровья детей-сирот, воспитанников школы-интерната// Отв. Редактор В.И.Раздин. – М.: Центр «Школьная книга», 2008. – 144с. Пособие подготовлено коллективом педагогов ГОУ «Школа-интернат №15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина» ( Акопянц И.А., Воеводкина В.К., Гашунина Е.С., Голишева Л.А., Гультиков А.В., Копылов Ю.А., Кудинова Ю.Е., Кузнецова Т.Д., Лебедева Е.В., Полянская Н.В.)

Слайд 22
Описание слайда:
Программа кружка «Кузьминские экологи» (1-4классы) авторы: Акопянц И.А., Воеводкина В.К., Голишева Л.A. Программа кружка «Кузьминские экологи» (1-4классы) авторы: Акопянц И.А., Воеводкина В.К., Голишева Л.A. Программа кружка «Проектная деятельность»(2 кл.) авторы: Акопянц И.А., Воеводкина В.К., Голишева JI.A. Программа«Индивидуальные и групповые занятия по развитию творчества «JIEГO» (1-4 классы) Авторы: Акопянц И.А., Воеводкина В.К., Голишева J1.A. Программа кружка по информатике и информационным технологиям «Интернет в интернате» Автор: Прокудин Е.А. Учебная программа «ХОРЕОГРАФИЯ». Авторы: Акопянц И.А., Кузнецова Т.Д., Здоровов Л.Д. Учебная программа «СИЛОВАЯ ГИМНАСТИКА». Авторы Акопянц И.А., Кузнецова Т.Д., Токарев А.В. Учебная программа «Групповые жонглёры-акробаты». Авторы: Акопянц И.А., Кузнецова Т.Д., Биляуэр В.К. Учебная программа «ПАРТЕРНАЯ АКРОБАТИКА». Авторы: Акопянц И.А., Кузнецова Т.Д., Чиркова Л А. Учебная программа «ЖОНГЛИРОВАНИЕ». Авторы: Акопянц И.А., Кузнецова Т.Д., Биляуэр В.К. ПРОГРАММА по цирковой гимнастике (1-4 класс) авторы: Акопянц И.А.Кузнецова Т.Д.Ивушкина Л.М. Учебная программа «Актерское мастерство - тренинг для жизни и для сцены». Авторы: Акопянц И.А.,Кузнецова Т.Д., Головина Н.П. Учебная программа «ПАНТОМИМА». Авторы: Акопянц И А.Кузнецова Т.Д. Макеев А.И. Программа кружка «Проектная деятельность» (2-4 кл.) авторы: Акопянц И.А., Воеводкина В.К., Голишева Л.А. Программа «Индивидуальные и групповые занятия по развитию творчества (ЛЕГО) (1-4 классы) Авторы: Акопянц И.А.,Воеводкина В.К., Голишева Л.А. Программа кружка «МЫ - ГРАЖДАНЕ РОССИИ» (1-4 классы) Составители: Акопянц И.А.,Воеводкина В.К., Голишева Л.А. Учебная программа «ЭКВИЛИБР». Составители: Акопянц И.А., Кузнецова Т.Д., Гращенко Е.В.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему «Перспективы экспериментальной деятельности в школе-интернате №15 как важная составляющая научно-методической работы педагогич можно ниже:

Похожие презентации