Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений презентация
Содержание
- 2. Выявление уровня квалификации педагогических работников Выявление уровня квалификации педагогических работников
- 3. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 4. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 5. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 6. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 7. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 8. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 9. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 10. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 11. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 12. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 13. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 14. Сравнительная характеристика прежних и новых правил аттестации
- 15. Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников
- 16. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными
- 17. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную
- 18. Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности (Вестники образования, №7,
- 19. Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности
- 20. Структура педагогической компетентности
- 21. Порядок проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
- 22. I. Предварительный этап 1. Подготовка представления на аттестуемого педагогического работника работодателем (руководителем
- 23. II. Проведение письменного квалификационного испытания 6. Письменное квалификационное испытание может
- 24. III. Принятие решения о соответствии занимаемой должности 8. Принятие решения о соответствии
- 25. Проведение письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
- 26. Ряд условий успешной реализации указанных целей Задание для проведения квалификационного
- 27. Варианты проведения письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
- 28. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия
- 29. Общие требования к написанию конспекта Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет
- 30. Схема конспекта урока
- 31. Схема конспекта урока
- 32. Схема конспекта урока
- 33. Критерии оценки письменной работы педагога
- 34. Критерии оценки письменной работы педагога
- 35. Критерии оценки письменной работы педагога
- 36. Критерии оценки письменной работы педагога
- 37. Критерии оценки письменной работы педагога
- 38. Критерии оценки письменной работы педагога
- 39. Критерии оценки письменной работы педагога
- 40. Схема оценки письменной работы педагога
- 41. Пример оценки письменной работы педагога
- 42. Итоговый балл, представляющий собой среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций.
- 43. Экспертное заключение По результатам экспертной оценки могут быть разработаны предложения по
- 44. Решение педагогических ситуаций как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия
- 45. Задание для проведения квалификационного испытания в форме решения педагогических ситуаций
- 46. Задание для проведения квалификационного испытания в форме решения педагогических ситуаций
- 47. Задание для проведения квалификационного испытания в форме решения педагогических ситуаций
- 48. Задание для проведения квалификационного испытания в форме решения педагогических ситуаций
- 49. Задание для проведения квалификационного испытания в форме решения педагогических ситуаций
- 50. Примеры заданий 1. Обучающийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо
- 51. Подготовка экспертного заключения За выполнение трех заданий педагог может получить
- 52. Порядок аттестации Определение уровня квалификации педагогических работников для установления его соответствия
- 53. Предварительный этап На данном этапе происходит подготовка и подача заявления от
- 54. Проведение экспертной оценки (самооценки) педагогической деятельности Основными способами оценки уровня квалификации
- 55. Принятие решения о соответствии требованиям первой (высшей) квалификационных категорий Принятое решение
- 56. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 1. Компетентность в области
- 57. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 1.2. Самоорганизованность Умеет организовать
- 58. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 1.3. Общая культура Обладает
- 59. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 2. Компетентность в области
- 60. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 2.2.Умение перевести тему урока
- 61. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 2.3. Умение вовлечь обучающихся
- 62. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 3. Компетентность в области
- 63. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 3.2. Умение создавать условия
- 64. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 3.3. Умение создавать условия
- 65. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 4. Компетентность в области
- 66. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 4.2. Компетентность в предмете
- 67. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 4.3. Компетентность в субъективных
- 68. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 5. Компетентность в области
- 69. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 5.2. Умение разработать собственные
- 70. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 5.3. Умение принимать решения
- 71. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 6. Компетентность в области
- 72. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 6.2. Умение организовать учебную
- 73. Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя 6.3. Умение реализовать педагогическое
- 74. 1. Эксперты должны пройти специальную подготовку, включающую ознакомление с содержанием предстоящей
- 75. Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя
- 76. Подготовка экспертного заключения Показатель уровня профессиональной квалификации учителя определяется как
- 77. Нормативная таблица для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационным категориям
- 78. Самооценка профессиональной деятельности учителя Лист самооценки профессиональной деятельности учителя Портфолио
- 79. В пункте 17 Порядка аттестации педагогических работников установлено, что аттестация с
- 80. Обязаны ли работодатели после 1 января 2011 года единовременно направлять представления
- 81. Имеет ли право педагогический работник отказаться от прохождения аттестации с целью
- 82. Педагогические работники, как показывает практика, работают одновременно в одной или нескольких
- 83. Если педагогический работник проходил аттестацию для подтверждения уровня квалификации требованиям, предъявляемым
- 84. Соглашение департамента образования Тверской области и Тверской областной организации Профсоюза работников
- 85. При рассмотрении заявлений об аттестации на высшую квалификационную категорию, поданных до
- 86. При рассмотрении заявлений об аттестации на первую квалификационную категорию, поданных до
- 87. Аттестуемый работник предоставляет: заявление; копии документов, подтверждающих наличие льготы
- 88. Продление на срок до одного года действия имеющихся квалификационных категорий педагогическим
- 89. В случае истечения срока действия квалификационной категории у педагогических работников, которым
- 90. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений можно ниже: